марина шнайдер
Игровая технология с палочками Кюизенера в проектной деятельности детей дошкольного возраста «Улица города»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие дошкольного образования, его переход на новый качественный уровень не могут осуществляться без разработки инновационных форм, методов, средств и инновационных технологий.
Внедрение инноваций означает необходимость воспитателей подстраивать свою деятельность под меняющиеся условия и использовать нестандартные приёмы в образовательных процессах.
Публикация «Игровая технология с палочками Кюизенера в проектной деятельности детей дошкольного возраста „Улица города“» размещена в разделах
Основной вид деятельности дошкольников - это игра. Именно в игре можно с помощью палочек Кюизенера развивать у дошкольников не только интеллектуальные способности, но и творческие, коммуникативные (умение работать в паре, подгруппой, коллективно, речевые (дети с легкостью произносят «палочки Кюзенера»).
Ребенок по своей природе исследователь, экспериментатор. Его «почему? как? где?» порой ставят в тупик нас взрослых. Существует множество способов предоставить детям возможность самостоятельно открыть причину происходящего, докопаться до истины, понять принцип, логику решения поставленной задачи и действовать в соответствии с предложенной ситуацией.
С палочками удобно выполнять очень много разных заданий и упражнений, даже порой далеко не связанных с математикой.
Их можно использовать для формирование творческого потенциала, представлений о цвете.
Таким образом, ни один ребёнок с палочками Кюизенера точно не заскучает. Скажу по секрету, они мне и самой очень помогают справиться с различными стрессово-жизненными ситуациями. Начинаешь с ними заниматься, и сразу все тревожные мысли куда-то улетучиваются. А перед тобой появляется возможность творить и удивлятся, восхищаться и радоваться.
Проект. «Улица нашего города»
Цель проекта : Создание условий для обогащения знаний детей о родном городе.
Картины конструировали с помощью цветных палочек, палочек Кюизенера.
Вот какая выставка у нас получилась.