Папки-передвижки

«Мишка в гости к нам пришел». Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений

савченко оксана
«Мишка в гости к нам пришел». Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи

На тему: «Моя семья»

(группа младшего возраста №1)

(к неделе педагогического мастерства)

Выполнила воспитатель 1 группы:

Савченко О. А

Основная образовательная программа: МДОУ «Детский сад №72»

Возрастная группа: младшая

Направление образования и развития (образовательная область) : познавательное развитие

Цель: продолжать формировать представления детей о семье и её членах

Темочки:

Программные задачи:

-Формировать у детей представление о семье;

-учить правильно называть членов своей семьи;

-воспитывать добрые чувства по отношению к своим близким;

-формировать духовно – нравственные ценности; развивать диалогическую речь;

- Развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Вид деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная.

Формы организации : групповая

Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, отгадывание загадок, изготовление детского творчества.

Оборудование: кукла, мяч, мешочек, клей, кисточка, материалы для изготовления подделки.

Ход занятия.

l Вводная часть

Воспитатель: Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Меня зовут Оксана Анатольевна, а вас как?

Воспитатель: Здравствуйте, милые дети. Вы всех прекраснее на свете. Вот таких хороших, пригожих я приглашаю сесть и поиграть.

Вы любите играть с пальчиками?

Этот пальчик – дедушка.

Этот пальчик – бабушка.

Этот пальчик – папочка.

Этот пальчик – мамочка.

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья!

Пальчиковая гимнастика с детьми

ll. Основная часть

Воспитатель: Дети, мы не просто так с вами поиграли в эту игру. Мы с вами поговорим сегодня о семье. Семья – это бабушки, дедушки, папы, мамы и их дети. В одной семье деток мало, в другой много, поэтому семьи бывают большие и маленькие. В семье все должны друг друга любить, уважать, помогать. (на магнитной доске, показаны все члены семьи)

Воспитатель. Посмотрите, к нам в гости пришла кукла. Давайте мы с ней поздороваемся.

Воспитатель. Кукла хочет с вами познакомиться. Ее зовут Катя.

Воспитатель. А вы не забыли, как вас зовут?

Воспитатель. Поиграем в игру с мячиком и познакомимся с куклой Катей. (Дидактическая игра «Назови своё имя»)

Воспитатель. Ребята. Давайте встанем все в круг, у меня есть мяч мы будем передавать его по кругу, но не просто так, а при этом называть свое имя. например у меня в руках мяч, меня зовут Оксана Анатольевна, а тебя?

Воспитатель. У каждого человека есть свое имя, так как каждый человек (ребенок) имеет право на имя.

Воспитатель. А знаете ли, вы кто вас назвал такими красивыми именами?

Воспитатель. Да ребята, у каждого из вас есть мама, папа, бабушка, дедушка. А как их всех назвать одним словом?

Воспитатель: Правильно молодцы! мы не просто так с вами поиграли в эту игру. Мы с вами поговорим сегодня о семье. Семья – это бабушки, дедушки, папы, мамы и их дети. В одной семье деток мало, в другой много, поэтому семьи бывают большие и маленькие. В семье все должны друг друга любить, уважать, помогать. (на магнитной доске, показаны все члены семьи)

Воспитатель. Главное в жизни это семья,

Где есть мама, папа и я!

Вместе с семьей мы ходим гулять,

Вместе встаем и ложимся спать.

Вместе делаем все и всегда,

Потому что мы настоящая семья!

Воспитатель: Ребята, посмотрите у меня на столе лежит волшебный мешочек. Что – то лежит в мешочке, давайте же посмотрим. (в мешочке лежат загадки)

Излучает она свет,

От улыбки ямочка…

Никого дороже нет,

Чем родная…

Молодцы! Правильно!

Беседа (опрос 2-3 ребенка)

- Как зовут твою маму?

- Как мама называет тебя ласково?

Воспитатель: Замечательно! А теперь послушайте следующую загадку:

Угадайте, кто же это?

Добрый, сильный, ловкий, смелый.

Жду ответа я, ребята,

Молодцы! Конечно…

Беседа (опрос 2-3 ребенка)

- Как зовут твою папу?

- Как папа называет тебя ласково?

Воспитатель: Замечательно! Читаем следующую загадку

Кто любить не устает,

Пироги для на печет,

Вкусные оладушки?

Это наша ….

Молодцы, все правильно!

И последняя наша загадка:

Мочит в тёплом молоке

Он кусочек хлебушка,

Ходит с палочкой в руке

Наш любимый ….

- Для дедушки мы самые любимые внуки. Также как и для бабушки!

Все наши загадки были о людях. Все вместе это называется семья. Наша большая и дружная семья! Дети заглядывают в мешочек, находят, отгадывают

Аппликация «Наша семья» Воспитатель: Ребята, сейчас мы вами будем клеить нашу семью на ручку (вырезанная детская рука, посмотрите у вас на столе лежат изображения мам, пап, бабушек и дедушек. Берем в руки изображение дедушки, приклеиваем на пальчик. (приложение 1) и так же делаем с остальными пальчиками

Детям раздается готовый материал, где детки с помочью клея и кисточек приклеивают изображения членов семьи на руку

lll. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Катя засобиралась домой. Ей пора в свою семью, где ждут мама и папа. Кате очень понравилось у нас в гостях. Давайте скажем ей до свидания.

А теперь скажите пожалуйста, что мы с вами сегодня делали на занятии?

Вам понравилось наше занятие?

Ну теперь наше занятие подходит к концу, скажу всем до свидания! Дети прощаются с куклой

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 летКонспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 лет Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мишка в гости к нам пришел». Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений
Опубликовано: 8 января 2025 в 09:33
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мишка в гости к нам пришел». Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений» (включая файлы) размещена пользователем савченко оксана (УИ 3487617) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД