Приложение МААМ

«Зимние забавы». Перспективный план на вторую неделю января

Людмила Фанайлова
«Зимние забавы». Перспективный план на вторую неделю января
▼ Скачать + Заказать документы

Январь.

2 неделя. Тема недели: «Зимние забавы».

Понедельник

13.01.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 18. С. 44.

8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Дидактические игры «Назови членов своей семьи».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры с конструктором лего. Настольные д/и. Артикуляционная гимнастика. Юлдуз, Мухамед.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. ФЭМП. ФЭМП. «Число 2 и 3. Большая, поменьше, маленькая». Колесникова. 27. З. 9.

9.25 - 9.50 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игра.

Дидактическая игра «Времена года». Рассматривание иллюстраций «Зима. Зимние забавы».

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10-10.20 Подготовка к прогулке. Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

10.30 - 10.45 ООД. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 19. С. 45.

10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за солнцем: светит, но уже холодно.

Совместные действия дворника и детей по сбору фантиков на участке, подмести снег на дорожке.

П/и «Кролики», «Собака и воробьи». «Беги к флажку». Самира, Лера.

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГН Вытираем ноги о коврик.

Аккуратно размещаем свою одежду в шкафчике.

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не разбрызгивать воду из крана, стараться не мочить одежду.

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Краткая беседа «За столом». О правилах поведения во время приема пищи.

12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание картинок «Зимние забавы».

Д/и «Водичка». Али, Юлдуз.

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры «Мы топаем ногами».

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Как вы провели праздники».

Вторник

14.01.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 18. С. 44.

8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игры.

Д/ игра «Кто что ест» Идрис, Салих.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Речевое развитие.

Речевое развитие. Чтение х/л. Чтение сказки «Гуси-лебеди». В. В. Гербова с. 54. З. 1

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Презентация «Зимние забавы», «Безопасность зимой». Д/ игра «Чудесный мешочек» Али, Лера.

9.35 – 9.50 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

10.00 - 12.00 Прогулка Наблюдение за погодой: облака на небе, лед на луже, солнце светит, но холодно.

Подметаем снег на веранде, на дорожке.

П/и «Мы топаем ногами», «Зайка беленький».

Развитие движений.

Учить бегать не сталкиваясь. Идрис, Самира.

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Соблюдаем правила поведения в раздевалке.

Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.

Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу и другие.

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе.

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание картинок «Веселые зимние забавы». Д/ упражнение «Где кто живет?» Карим, Салих.

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Вежливое прощание с детьми.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседы «Как прошел наш день сегодня».

Среда

15.01.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 18. С. 44.

8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся».

Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Раскраски «Елочка нарядная», «Новогодние игрушки». Д/и «На что похоже». Лера, Юсуф.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Ознакомление с природой. «В январе, в январе много снега на дворе…». О. А. Соломенникова. С. 34. З. 5.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей С/р «Детский сад».

9.35 – 9.50 ООД. Физическое развитие. По плану инструктора по физическому развитию.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Аккуратно одеваемся. Не путаем вещи друг друга. Рассматривание картинок «Птицы зимой». Карим, Вика.

10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за зимними изменениями в природе.

Труд. Расчистка дорожек от снега во время прогулки.

П/и «По ровненькой дорожке», «Беги к флажку».

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.

Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Беседа о режиме питания, здоровой пище

15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве.

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Игры с фигурками зверей. Игры в театральном уголке. Д/ игра «Повтори». Идрис, Мухаммад.

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Готовимся к прогулке. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания».

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Консультация «Как воспитать маленького патриота».

Четверг.

16.01.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 18. С. 44.

8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Раскраски «Наш город», «Елка на полощади».

Д/и «Дикие-домашние животные». Раяна, Фатима.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Лепка.

Лепка «Мандарины и апельсины». Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду». С. 75. З. 35.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры в театральном уголке.

9.35 – 9.50 ООД. Физкультура. По плану инструктора по физическому развитию.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. «Бег врассыпную». Раяна, Мухаммад, Салих.

10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, небо, первый снег.

Совместные действия воспитателя и детей по сбору игрушек на веранде.

Подвижные игры по желанию детей.

12.00- 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

Игровая ситуация: «Кто умеет сам раздеться, вещи в шкафчик положить?».

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Соблюдения правил поведение за столом.

Игровая ситуация «Как и когда мы пользуемся салфеткой».

Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве.

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Просмотр презентации «Старый Новый год», «Зимние забавы». Д/ игра «Профессии» Фатима, Али.

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Консультация «Праздники России: старый Новый год».

Пятница.

17.01.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 18. С. 44.

8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Дети умываются».

Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор Д/ игра «Времена года» Фатима, Самира.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Сюжетная игра: «Семья. Встречаем старый Новый год».

Беседа, как будем дома встречать праздник.

9.35 – 9.50 ООД. Рисование. Рисование. «Украсим рукавичку-домик». Т. С. Комарова. С. 74. З. 34.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке: соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.

10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, тучи, зимний ветер, лед на лужах.

Совместные действия в

воспитателя и детей по наведению порядка на веранде.

П/и «Зайка беленький сидит», «Самолеты». Д/и «Большой-маленький». Юсуф, Раяна.

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой».

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание иллюстраций в книжном уголке. Д/ игра «Поздравим куклу с Днем Рождения» Али, Мухамед.

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Строительные игры с крупным конструктором.

Чтение художественной литературы. Р/н сказка «Зимовье зверей».

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Как прошел наш день сегодня».

Публикации по теме:

Перспективный план на третью неделю января в подготовительной группе «Перспективный план на январь в подготовительной группе. (3 неделя)»Тема недели «Зима»(продолжение)Ознакомление с окружающим миром. Тема:.

«Зимние святки». План на неделю Предлагаю Вашему внимание план работы с детьми на неделю по теме "Зимние святки" Цель: становление уважительного отношения к русской традиционной.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зимние забавы». Перспективный план на вторую неделю января
Опубликовано: 8 января 2025 в 09:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зимние забавы». Перспективный план на вторую неделю января» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова (УИ 785961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД