Людмила Фанайлова
«Зимние забавы». Перспективный план на вторую неделю января
▼ Скачать + Заказать документы
Январь.
2 неделя. Тема недели: «Зимние забавы».
Понедельник
13.01.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 18. С. 44.
8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Дидактические игры «Назови членов своей семьи».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры с конструктором лего. Настольные д/и. Артикуляционная гимнастика. Юлдуз, Мухамед.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. ФЭМП. ФЭМП. «Число 2 и 3. Большая, поменьше, маленькая». Колесникова. 27. З. 9.
9.25 - 9.50 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игра.
Дидактическая игра «Времена года». Рассматривание иллюстраций «Зима. Зимние забавы».
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10-10.20 Подготовка к прогулке. Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
10.30 - 10.45 ООД. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 19. С. 45.
10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за солнцем: светит, но уже холодно.
Совместные действия дворника и детей по сбору фантиков на участке, подмести снег на дорожке.
П/и «Кролики», «Собака и воробьи». «Беги к флажку». Самира, Лера.
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГН Вытираем ноги о коврик.
Аккуратно размещаем свою одежду в шкафчике.
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не разбрызгивать воду из крана, стараться не мочить одежду.
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Краткая беседа «За столом». О правилах поведения во время приема пищи.
12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание картинок «Зимние забавы».
Д/и «Водичка». Али, Юлдуз.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры «Мы топаем ногами».
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Как вы провели праздники».
Вторник
14.01.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 18. С. 44.
8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игры.
Д/ игра «Кто что ест» Идрис, Салих.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Речевое развитие.
Речевое развитие. Чтение х/л. Чтение сказки «Гуси-лебеди». В. В. Гербова с. 54. З. 1
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Презентация «Зимние забавы», «Безопасность зимой». Д/ игра «Чудесный мешочек» Али, Лера.
9.35 – 9.50 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
10.00 - 12.00 Прогулка Наблюдение за погодой: облака на небе, лед на луже, солнце светит, но холодно.
Подметаем снег на веранде, на дорожке.
П/и «Мы топаем ногами», «Зайка беленький».
Развитие движений.
Учить бегать не сталкиваясь. Идрис, Самира.
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Соблюдаем правила поведения в раздевалке.
Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.
Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу и другие.
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе.
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание картинок «Веселые зимние забавы». Д/ упражнение «Где кто живет?» Карим, Салих.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры по желанию детей.
Вежливое прощание с детьми.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседы «Как прошел наш день сегодня».
Среда
15.01.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 18. С. 44.
8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся».
Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Раскраски «Елочка нарядная», «Новогодние игрушки». Д/и «На что похоже». Лера, Юсуф.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Ознакомление с природой. «В январе, в январе много снега на дворе…». О. А. Соломенникова. С. 34. З. 5.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей С/р «Детский сад».
9.35 – 9.50 ООД. Физическое развитие. По плану инструктора по физическому развитию.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Аккуратно одеваемся. Не путаем вещи друг друга. Рассматривание картинок «Птицы зимой». Карим, Вика.
10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за зимними изменениями в природе.
Труд. Расчистка дорожек от снега во время прогулки.
П/и «По ровненькой дорожке», «Беги к флажку».
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.
Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Беседа о режиме питания, здоровой пище
15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве.
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Игры с фигурками зверей. Игры в театральном уголке. Д/ игра «Повтори». Идрис, Мухаммад.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Готовимся к прогулке. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры по желанию детей.
Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания».
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Консультация «Как воспитать маленького патриота».
Четверг.
16.01.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 18. С. 44.
8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Раскраски «Наш город», «Елка на полощади».
Д/и «Дикие-домашние животные». Раяна, Фатима.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Лепка.
Лепка «Мандарины и апельсины». Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду». С. 75. З. 35.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры в театральном уголке.
9.35 – 9.50 ООД. Физкультура. По плану инструктора по физическому развитию.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. «Бег врассыпную». Раяна, Мухаммад, Салих.
10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, небо, первый снег.
Совместные действия воспитателя и детей по сбору игрушек на веранде.
Подвижные игры по желанию детей.
12.00- 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.
Игровая ситуация: «Кто умеет сам раздеться, вещи в шкафчик положить?».
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Соблюдения правил поведение за столом.
Игровая ситуация «Как и когда мы пользуемся салфеткой».
Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве.
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Просмотр презентации «Старый Новый год», «Зимние забавы». Д/ игра «Профессии» Фатима, Али.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры по желанию детей.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Консультация «Праздники России: старый Новый год».
Пятница.
17.01.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 18. С. 44.
8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Дети умываются».
Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор Д/ игра «Времена года» Фатима, Самира.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Сюжетная игра: «Семья. Встречаем старый Новый год».
Беседа, как будем дома встречать праздник.
9.35 – 9.50 ООД. Рисование. Рисование. «Украсим рукавичку-домик». Т. С. Комарова. С. 74. З. 34.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке: соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.
10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, тучи, зимний ветер, лед на лужах.
Совместные действия в
воспитателя и детей по наведению порядка на веранде.
П/и «Зайка беленький сидит», «Самолеты». Д/и «Большой-маленький». Юсуф, Раяна.
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой».
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание иллюстраций в книжном уголке. Д/ игра «Поздравим куклу с Днем Рождения» Али, Мухамед.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Строительные игры с крупным конструктором.
Чтение художественной литературы. Р/н сказка «Зимовье зверей».
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Как прошел наш день сегодня».