Кубашова Нина Викторовна
Игровая образовательная деятельность для детей первой младшей группы «Волшебные птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая образовательная деятельность для детей 1 младшей группы
«Волшебные птички»
Цель:
- Изготовить птичку, используя метод вклеивания декоративных деталей (хвостик из бумажных ленточек)
- Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.
- Воспитывать бережное отношение ко всему живому
Задачи:
1. Продолжать учить склеивать готовые формы; упражнять в применении правильных приемов наклеивания.
Публикация «Игровая образовательная деятельность для детей первой младшей группы „Волшебные птички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
2. Учить использовать декоративные элементы для украшения и создания неповторимого образа;
3. Закреплять умения аккуратно пользоваться кисточкой и клеем;
4. Развивать цветовосприятие, умение подбирать гармонично цвета и сочетать их в поделке;
5. воспитывать доброжелательное отношение к птицам, воспитывать чувства сопереживания ко всему живому;
Предварительная работа:
наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций с изображением птиц
Оборудование:
- игрушка птичка
- музыкальное сопровождение – голоса птиц
- картинки разных птиц
- вырезанные формы птицы на каждого ребенка,
- ленточки для хвостов,
- глазки,
- клей, кисточки, тряпочки.
Ход работы:
1. Вступительная часть. Прилетает птичка (игрушка) Включается музыка – голоса птиц.
В: - Ребята, слышите? Что это за звук? Птичка поёт? А где же эта птичка! Вот же она! На веточку села и песенку запела. Какой у нас сегодня необычный гость! Конечно, ведь пришла тёплая весна. Птички стали прилетать с тёплых стран. Только эта птичка какая-то грустная, давайте спросим её что случилось.
П: - Я очень быстро летела, торопилась, и мои друзья ещё не успели прилететь.
В: - Ребята, как помочь птичке, ей одиноко, у неё совсем нет друзей. А давайте сами сделаем птичек! Они будут волшебные и будут жить у нас в группе, и у нашей гостьи будет много друзей!
В: Посмотрите, я вам принесла разные изображения птиц. Давайте вспомним, какие части тела есть у птички (дети называют – туловище, голова, глазки, клюв, хвост, крылья, ноги)
2. Основная часть. Показ и изготовление.
Воспитатель показывает детям материалы для изготовления птиц (2 части вырезанных форм птиц, 2 крыла, ленточки для изготовления хвостов, глазки)
Последовательность изготовления:
1. Берем одну часть формы птички, складываем пополам ленточки и, приклеивая ленточки одну на другую, формируем хвост.
2. Вторую часть формы птички приклеиваем сверху, чтобы закрыть оставшиеся кончики ленточек у основания хвоста.
3. Далее приклеиваем крылья и глазки.
3. Заключительная часть. Включается музыка – щебетание птиц
В: - Ребята, послушайте, наши птички запели! Как рада наша гостья, теперь ей будет очень весело! Посмотрите, какие разные и красивые птички у нас получились! Какие они нарядные! Молодцы, ребята, все постарались, и у нашей гостьи теперь много друзей!