Шмелёва Екатерина
Игровая НОД по развитию речи «Чаепитие медведей» у детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое занятие с детьми раннего возраста.
"Чаепитие медведей".
Цель: Упражнять детей в составлении описательных рассказов об игрушке, через игровую деятельность.
Задачи:
Образовательная:
1. Упражнять в умении строить описательные простые фразы к игрушке.
2. Упражнять в умении выстраивать игровые ситуации.
3. Продолжать обогащать словарь детей за счёт слов в процессе игровой ситуации.
Развивающая :
1. Развивать игровые умения с игрушкой.
Публикация «Игровая НОД по развитию речи „Чаепитие медведей“ у детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Посиделки
- Посуда. Игры, пособия, викторины
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
2. Развивать желание повторять игровые действия в игре с игрушкой.
3. Развивать игровые умения, речевую активность.
Воспитательные:
1. Воспитывать желание рассказывать об увиденном в процессе игры.
2. Формировать сюжетно - ролевые действия в процессе игры.
Оборудование и материалы:
игрушка медведь,стол, посуда для чаепития музыкальная запись Ек. Железновой "Посуда на столе".
Сегодня к нам придёт в гости мохнатый, косолапый,весёлый. (медвежонок).
Воспитатель выносит медвежонка (Дети здоровуются с ним). Потом говорит от его имени.
Он очень хотел погостить у нас в садике и познакомиться с вами. Мишутка торопился к нам, чтобы угостить нас чем - вкусным. А чем можно угостить? (сушкой, печеньем.).
Давайте посмотрим, что принёс нам мишутка. Мишутка говорит что у него есть печенье.
Воспитатель предлагает накрыть стол для него. Мишутка садится и ждёт когда всё будет готово к чаепитию.
Что мы постелим на стол? (скатерть).
Куда нам надо положить угощение? (сухарница).
С чего мы пьём чай? (нам надо чашка с блюдцем).
Накрыли на стол. Приглашаем мишутку.
Давайте позовём его к нашему столу. (Мишутка, иди пить чай).
Медвежонок садиться за стол имитирует как он пьёт чай.
Мишутка, у нас есть сливки к чай тебе дать?. Мишутка отвечает. Если надо дают ему молочник со сливками.
А что можно предложить мишутке добавить в чай? (сахар).
Дети дают сахарницу.
Мишутка благодарит за чай и воспитатель предлагает поиграть с ним в под музыку. Под музыкальный игровой фрагмент "Посуда на столе" дети выполняют движения за педагогом.
Медвежонок прощается с ними, благодарит за гостеприимство. Обещает прийти к ним снова.