МААМ-картинки

НОД по развитию речи детей в группе раннего возраста «Шла лисичка по мосту»

Ольга Куталова
НОД по развитию речи детей в группе раннего возраста «Шла лисичка по мосту»
▼ Скачать + Заказать документы

МДОУ «Детский сад №10 «Россияночка»

Конспект

Непосредственно-образовательной деятельности по

Развитию речи детей в группе раннего возраста

на тему:

«Шла лисичка по мосту»

Составила воспитатель:

Куталова О. К

Цель: Развивать восприятие речи, языковое чутье. Вовлекать детей в диалог.

Публикация «НОД по развитию речи детей в группе раннего возраста „Шла лисичка по мосту“» размещена в разделах

Задачи: Активизировать глаголы, наименования животных. В процессе звукоподражаний развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

Материалы используемые: Игрушки: лиса с вязанкой прутиков, медведь, еж, кот, кукла мальчик. Платок.

Ход НОД

Воспитатель: Усаживает детей рядом с собой и читает потешку.

Шла лисичка по мосту,

Несла вязанку хворосту.

Вытопила баньку,

Выкупала Ваньку,

Посадила в уголок,

Дала сладкий пирожок.

В: Ведет диалог с детьми: Задает им вопросы и сам на них отвечает, дети проговаривают отдельные слова.

-Кто идет по мосту?

-Кто несет вязанку хворосту? (Достает игрушку- лису)

-Зачем лисе хворост? (Демонстрирует вязанку веточек)

Ответы детей.

В: «Хворост, чтобы печь топить, обед варить. Зачем обед?»

Вместе с детьми: «Гостей кормить»

-А гости кто?

Вместе с детьми: «Медведь, еж да кот, да Ваня, да мы с вами» ( В: выставляет игрушки) Разыгрывают диалог еще раз, манипулируя игрушками. Дети проговаривают слова.

В: «Сейчас мы все как будто в гостях у лисы. Будем петь и танцевать. Тили, тили, бом; тили, тили, бом» Дети перемещаются на ковер, выполняют несложные движения (приседают, топают ногами, сопровождая движения звукоподражаниями. (Повторить 4 раза)

В: Говорит гости потанцевали и решили поиграть. Дети перемещаются на свои места. «Играют лиса, медведь, Ваня, кот, еж» (показывает воспитатель) Дети называют игрушки вместе с воспитателем (сопряженная и отраженная речь) «Закрываете глазки, предлагает воспитатель и прячет под платок лису.

-Открывайте глазки. Кто спрятался? Кого не стало?» Таким же образом обыгрываются все игрушки. При появлении спрятанной игрушки дети хлопают в ладоши.

В: Накрывает платком кого-либо из детей. Дети при этом сидят с закрытыми глазами. «Кто спрятался? Кого нет? Спрашивает воспитатель и снимает платок, радостно удивляется. Вот он!»

В: «Кто хочет потанцевать с игрушками? С кем ты хочешь потанцевать? Обращается к кому-либо из детей. Потанцуй: тили, тили, бом; тили, тили, бом» Ребенок танцует с игрушкой. Все дети хлопают в ладоши и выходят тпнцевать.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей раннего возраста по развитию речи «В гости к бабушке» Конспект НОД для детей раннего возраста по развитию речи «В гости к бабушке». Цель: развитие интонационной, выразительной речи. Задачи:.

Конспект НОД для детей раннего возраста по развитию речи «Варежка со снежинкой» Конспект НОД в первой младшей группе «Варежка со снежинкой» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ЦЕЛЬ: Развитие речи детей младшего дошкольного возраста,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение отрывка и инсценировка сказки «Лисичка-сестричка и волк»Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение отрывка и инсценировка сказки «Лисичка-сестричка и волк» Конспект НОД по развитию речи. Чтение отрывка и инсценировка сказки «Лисичка-сестричка и волк», чтение потешек в средней группе. Составила.

Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста «В гости к петушку»Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста «В гости к петушку» Цель: Включение детей в игру, используя элементы потешек. Программные задачи: Формирующие задачи: 1. Познакомить детей с новой игрушкой.

Конспект НОД по развитию речи детей первой младшей группы «Шла лисичка по мосту» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности Развитие речи детей в первой младшей группы на тему: «Шла лисичка по мосту».

Конспект занятия с использованием ИКТ по развитию речи в ясельной группе «Шла лисичка по мосту» .

НОД по развитию речи детей раннего возраста «В гости к сказкам» НОД по развитию речи детей раннего возраста «В гости к сказкам» Цели: 1. Формировать диалогическую речь: учить слушать вопросы и отвечать.

НОД по развитию речи «Покормим кошку» в группе раннего возраста Занятие по развитию речи «Покормим кошку» в группе раннего возраста Образовательная область НОД: Познавательное развитие. Развитие речи.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» НОД по развитию речи в старшей группе: Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание.

НОД по развитию речи «Чтение потешки «Шла лисичка по мосту» в группе раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗАВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» Конспект непрерывной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи детей в группе раннего возраста «Шла лисичка по мосту»
Опубликовано: 9 марта 2019 в 20:21
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи детей в группе раннего возраста «Шла лисичка по мосту»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Куталова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД