Наталья Цыганкова
Игровая мотивация как эффективное средство художественно — эстетического развития детей младшего дошкольного возраста
В настоящее время, в мире виртуальной реальности, дошкольники к сожалению, проявляют низкое стремление к творчеству.
Именно поэтому перед педагогом встаёт вопрос, как зажечь у ребёнка желание рисовать. С помощью каких методов и приёмов показать детям способы выражения в рисунке своих мыслей и чувств.
Практика доказывает, что использование мотивационных приёмов на занятиях по изобразительной деятельности в полной мере решают данный вопрос.
Публикация «Игровая мотивация как эффективное средство художественно — эстетического развития детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Многие со мной согласятся, что благодаря игровой мотивации у дошкольника возрастает уровень познавательного интереса и познавательной активности, ребёнок готов к постановке и достижению цели.
Наш опыт работы доказывает, что использование мотивационных приёмов является одной из трудных, но важных задач, решать которую необходимо. Это подтверждают и документы, регулирующие образовательную деятельность.
А сейчас предлагаю на основе фрагмента имитационного занятия, проанализировать эффективность использования игрового мотивационного приёма, который позволяет превратить обычное занятие в интересную деятельность.
Следует отметить, что использование мотивационных приёмов в образовательном процессе в полной мере способствуют достижению детьми целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования.
А вовлечение семей воспитанников в единое образовательное пространство сделает мир детей увлекательным и интересным.
Предлагаю оценить нашу встречу.
Если Вы возьмете информацию в свой педагогический багаж, то наклейте фишку на ступень ПОЗНАНИЯ
Если Вам понравилась информация, но Вам нужно время для осмысления, то наклеите фишку на вторую ступень ОСОЗНАНИЯ
Если Вы не нашли для себя полезную информацию, то наклейте фишку на нижнюю ступень РАВНОДУШИЯ