Людмила Дудкина
Игровая деятельность во второй младшей группе на январь
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра:
Шофер
Цель: формировать умение детей выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя, тремя действующими лицами в индивидуальных играх с игрушками – заместителями, исполнять роль за себя и за игрушку.
Игровые ситуации :
1 неделя «Кто шофёр?»
Рассматривание альбомов с машинами, фотографий, наблюдение за легковыми машинами на прогулке
Роли: шоферы, пассажиры.
2 неделя «Папа моет машину»
У папы запылилась машина. Как её помыть?
Роли: папа, мойщики машины.
Публикация «Игровая деятельность во второй младшей группе на январь» размещена в разделах
3 неделя «Ремонт машины»
Сломалась машина. Как починить?
Роли: шофер, ремонтники
4 неделя «Бензозаправка»
Закончился бензин. Действия шофера.
Роли: шофер, бензозаправщик, кассир
Методические приё мы: Показ, исполнение подчинённой роли, чтение художественных произведений, наблюдение.
Подвижные игры:
Малой подвижности:
«По ровненькой дорожке», «Найди предмет»
Средней подвижности:
«Птички на ветке», «Солнышко и дождик»
Большой подвижности:
«Кот и мыши», «Лохматый пес», «Воробьишки и кот»
Цель: формировать умение строиться в колонну, шагать ритмично, прыгать на двух ногах, находить свой цвет. Цель: формировать умение детей прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки и сгибая колени, бегать врассыпную по команде. Цель: упражнять в беге в разном темпе, по сигналу, развивать речь и внимание.
Театрализованные игры:
«Мокрые дорожки», «Грустно-весело», «Лягушка на болоте»
Цель: Формировать умение различать интонации музыки, воспитывать ладовое чувство, побуждать к двигательной импровизации, выражая свои эмоции через движение.
Дидактические игры:
«Новоселье», «У кого такой же?», «Прыгали мышки», «Птицы летите»
Цель: Формировать умение группировать предметы, находить предмет, соответствующий образцу, активизировать артикуляционный аппарат, побуждать выразительно произносить текст, понимать обобщающие слова.