Приложение МААМ

Рабочая программа. Игровая деятельность с сентября по январь

Римма Коровкина
Рабочая программа. Игровая деятельность с сентября по январь
▼ Скачать + Заказать документы

2. Игровая деятельность.

СЕНТЯБРЬ

Игровая деятельность Перечень игр Цель Источник

Сюжетно – ролевые игры.

Игры с машинами другим транспортом.

Строительные игры.

«Знакомство с игрушками»

«Знакомство с куклами».

«У куклы Веры новый шкаф».

«Машина едет по улице».

«Мойка машин».

Публикация «Рабочая программа, Игровая деятельность с сентября по январь» размещена в разделах

«Строим забор». Развивать представления о положительных сторонах д/с, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек и т. д). Развивать умение ориентироваться в помещении группы. Н. Ф. Губанова стр. 7- 29

Подвижные игры

«Солнышко и дождик», «Найди мяч», «Мой веселый звонкий мяч», «Беги к тому, что назову», «Колечки». Развивать двигательную активность детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Дидактические игры

«Шарики воздушные», «Собери пирамидку», «Найди домик для мишек», «Подбери по цвету», «Собери картинку». Формировать умение у детей различать цвета по принципу «такой - не такой»; знакомить с названием цветов. Упражнять в собрании целой картины из отдельных частей; развивать внимание, мышление. Карпухина

Театрализованные игры Игровые ситуации :

«Солнышко встаёт»

«Цветочная поляна»

«Карусели»

Кукольный театр - «Петрушкины игрушки» Ввести детей в игровую ситуацию, дать эмоциональный заряд, вызвать двигательную активность. Познакомить с кукольным театром с героями сказки. Н. Ф. Губанова стр. 39, 40, 42

ОКТЯБРЬ

Сюжетно – ролевые игры. Игры с машинами другим транспортом.

Строительные игры. 1. «Оденем куклу Веру на прогулку».

2. «Овощной магазин».

3. «Самосвал везёт овощи»

4. «Готовим для кукол обед».

5. «Куклы обедают»

6. «Куклу заболела»

7. «К нам приехал доктор».

8. «Грузовик везёт грузы».

Вызывать у детей интерес к совместной со взрослым игровой деятельности и формировать умение принимать воображаемую ситуацию. Побуждать использовать предметы – заместители. Вызывать у детей интерес к игровому уголку, желание действовать с игрушками. Познакомить детей с названием овощей и фруктов, дать понятие об их назначении. Н. Ф. Губанова стр. 7- 29

Приобщение к элементарным нормам поведения.

Формирование гендерной, семейной, принадлежности Игровые ситуации :

«Играем вместе», «Члены семьи».

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п.

Развивать умение называть имена членов своей семьи.

Театрализованные игры. Игровые ситуации :

«Что растёт на грядке»,

«Листики в садочке».

Настольный театр «Репка». Развлечение «Осень золотая». Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации. Обогащать эмоции, пробудить двигательную активность детей. Н. Ф. Губанова стр. 43, 45

Подвижные игры.

«Листопад», «Кто быстрее», «Найди свой домик», «Птички и дождик», «Мы веселые ребята», «Мой веселый звонкий мяч», «Беги к тому, что назову». Познакомить с новыми игровыми действиями, развивать двигательную активность.

Дидактические игры. «Где, что растет», «Кто, что делает», «Собери фрукты, овощи», «Что в корзине?», «Отгадай и назови», «Найди желтый листочек», «Найди такой же предмет».

Познакомить с названием овощей, фруктов, упражнять в различии их друг от друга. Формировать умение находить предмет определенного цвета по образцу; знакомить с названиями цветов.

НОЯБРЬ

Сюжетно – ролевые игры. Игры с машинами другим транспортом.

Строительные игры. 1. «Едем в деревню»

2. «Обитатели бабушкиного двора».

3. «Игры с жучкой».

4. «Звери музыканты»

5. «Угостим гостей»

6. Строим забор для животных. Познакомить детей с домашними животными и птицами. Создавать условия для сюжетно – ролевых игр детей, обогащать их содержание. Продолжать объединять единым сюжетом игры со строительными игрушками. Подводить детей к совместным играм. Н. Ф. Губанова стр. 7- 29

Приобщение к элементарным нормам поведения.

Формирование гендерной, семейной, принадлежности Игровые ситуации :

«Мы вежливые», «Образ Я и члены семьи».

Продолжать формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». Продолжать формировать элементарные представления о росте и развитии ребенка, изменении его социаль-ного статуса (взрослении) в связи с началом посещения детского сада. Закреплять умение называть свое имя и имена членов своей семьи.

Подвижные игры. «Быстрые лошадки», «Лохматый пес», «Два гуся», «Вышла курочка гулять», «Коза рогатая», «Цыплята», «Кот и мыши». Познакомить с новыми игровыми действиями; закрепить уже полученные ранее; развивать ориентацию в пространстве.

Театрализованные игры. Игровые ситуации :

«На нашем дворе»,

«Выходили утята на лужок».

Настольный театр «Курочка ряба». Кукольный театр «Любочкины друзья» или «Кот, петух и лиса». Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес игре. Развивать интонационно – речевые умения детей, познакомить с новой сказкой. Развивать умение детей следить за словами и действиями героев – игрушек. Н. Ф. Губанова стр. 38, 46

Дидактические игры. «Найди маму», «Кто, что ест?», «Найди будку для собачки», «Чудесный мешочек», «Кто как кричит», «Послушай и назови», «Кто пришел, кто ушел?», «Кого не стало?» Развивать зрительную память детей; развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков, которые издают различные животные.

ДЕКАБРЬ

Сюжетно – ролевые игры. Игры с машинами другим транспортом.

Строительные игры. 1. «Почтальон приносит телеграмму»

2. «Пришла посылка».

3. «Модная причёска».

4. «Построим башенку для принцессы».

5. «День рождение куклы Кати». 6. «Новый год» Способствовать сюжетно – игровым коллективным играм. Познакомить детей с атрибутами к игре «Парикмахер», учить ими пользоваться, отражая действия парикмахера. Побуждать переносить игровые действия на новые предметы. Н. Ф. Губанова стр. 7- 29

Приобщение к элементарным нормам поведения.

Формирование гендерной, семейной, принадлежности Игровые ситуации :

«Семья». Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям.

Беседовать с ребенком о членах его семьи, закреплять умение называть их

имена.

Подвижные игры. «Снег кружится», «Коза рогатая», «Мыши водят хоровод», «Дед Мороз», «Ехали, ехали и приехали», «Ладушки – оладушки», «На елку», «Ворона и собачка». Закрепить умение детей водить хоровод. Упражнять детей действовать по сигналу.

Театрализованные игры. Игровые ситуации :

«Коза рогатая», «Звери встречают Новый год», «Ёлочная песенка»

Настольный театр «Теремок», «Колобок». Праздник «Ёлочка в гостях у ребят». Формировать представление детей об предстоящем празднике «Новый Год». Вызывать положительные эмоции. Приобщать детей к новогоднему празднику, побуждать в свободной пляске. Н. Ф. Губанова стр. 49, 59, 60

Дидактические игры. «Кто в гости пришел?», «Найди игрушку», «Кому, что дать», «Угадай какой цвет», «Собери картинку», «Найди каждому снеговику елочку», «Выкладываем елочку из треугольников», «Как снежок падает», «Найди самую большую елочку и самую маленькую». Познакомить детей с геометрическими фигурами (треугольник, круг); закрепить знание о величине. Формировать умение детей собирать картину из отдельных частей. Закрепить знание цветов.

Публикации по теме:

Опытная деятельность детей 3–4 лет (январь) январь Живая природа Угостим петушка и курочку зернышками Развивать представления детей о том, кто чем питается. Развиваем мелкую моторику.

Опытная деятельность детей подготовительной группы (январь) январь Живая природа Какие корни у растений тундры? Понимать взаимосвязь строения корней с особенностями почвы в тундре. Пророщенные бобы,.

Программа профессионального самообразования «Игровая деятельность в физическом воспитании детей» Программа профессионального самообразования МБДОУ детского сада № 20 «Дюймовочка» Вершининой Натальи Викторовны На период с 2013 по 2014.

Рабочая программа «Хочу всё знать» (опытно-экспериментальная деятельность с детьми 3–4 лет) Пояснительная записка На протяжении всего дошкольного детства, на ряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка,.

Рабочая программа кружка МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 227" Саратов 2014-2015уч. г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.

Рабочая программа педагога ДОУ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№18» Утвержден: Заведующий МКДОУ Принято на педагогическом совете.

Рабочая программа по изодеятельности КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ Программа по ИЗО деятельности разработана воспитателем самостоятельно и определяет содержание и организацию.

Рабочая программа по Петербурговедению РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Срок реализации 1 год (2014-2015 уч. г.) Для детей 6 – 7 лет : Содержание 1. Пояснительная.

Рабочая учебная программа (Дополнительная образовательная деятельность) «Фантазия»Рабочая учебная программа (Дополнительная образовательная деятельность) «Фантазия» Пояснительная записка Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать.

Рабочая учебная программа по ОО «Познавательно — исследовательская деятельность» (для детей 3–4 лет) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа. Игровая деятельность с сентября по январь
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 22:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа. Игровая деятельность с сентября по январь» (включая файлы) размещена пользователем Римма Коровкина (УИ 188270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД