Папки-передвижки

Игровая деятельность в группах компенсирующей направленности

Кутепова Валентина
Игровая деятельность в группах компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Игра – один из самых доступных детям видов деятельности. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.

В группе компенсирующей направленности есть дети, которые легко принимают общие правила, не вступают в конфликт, с интересом знакомятся с другими детьми, но большинство детей группы робеют, пугаются взрослых, недоверчивы, застенчивы, а есть и такие, которые все время дерутся, обижают других, спорят, мешают играть. Причина такого поведения - нарушения развития речи. Чтобы жить среди людей, ребенку надо научиться контролировать свои негативные эмоции, агрессивные импульсы, приобрести необходимые для жизни познавательные и речевые умения. Для этого мы используем различные виды игр на развитие речи. В играх, дети узнают новое, задумываются, учатся сравнивать, обобщать, делать умозаключения.

Публикация «Игровая деятельность в группах компенсирующей направленности» размещена в разделах

Все занятия, вся коррекционная работа осуществляется в игровой форме. Коррекционная и развивающая нагрузка сочетается с отдыхом.

Для развития речи важным является стимуляция развития речевого дыхания, так как от правильного речевого выдоха зависит четкое произношение звуков, фраз, интонация речи, паузация и т. д. (например различные поддувалочки, листики, снежиночки, кораблики, работа по подготовке артикуляционного аппарата (гимнастика в стихах и картинках, развитие мелкой моторики (различные виды конструктора, мозайки, пазлы).

Публикации по теме:

Деятельность педагога-психолога в подготовительной группе компенсирующей направленности с ТНР «Деятельность педагога-психолога в группе компенсирующей направленности» К сожалению, в последнее время возросло число детей, имеющих.

Интегрированная образовательная деятельность для детей группы компенсирующей направленности 5–6 лет «Весеннее настроение» Конспект интегрированной образовательной деятельности «Весеннее настроение» с детьми группы компенсирующей направленности 5-6 лет Составила:.

Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе компенсирующей направленности «Осень-чародейка» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Осень - Чародейка» Возраст воспитанников:.

Коррекционная работа с использованием педагогических технологий в ДОУ в группах компенсирующей направленности Доклад для методического объединения. Тема: «Проведение коррекционной работы с дошкольниками в группах компенсирующей направленности с использованием.

Методические рекомендации по содержанию речевого центра в группах компенсирующей направленности Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически.

Применение компьютерных технологий в группах компенсирующей направленности дошкольных учреждений В последние годы наблюдается массовое внедрение информационно-компьютерных технологий в дошкольное образование. Процесс информатизации в.

Примерное комплексно-тематическое планирование в возрастных группах компенсирующей направленности Тематическое планирование во второй младшей группе. № учебной недели Дата Лексическая тема 3.09 – 7.09 Обследование. 10.09-14.09 Обследование.

Проект «Что такое почта?» проектная деятельность с детьми 5–6 лет, старшей группы компенсирующей направленности Проект «Что такое почта?» Цель проекта: формировать у детей первоначальные знания о почте. Задачи проекта: 1. Формировать у детей представление.

Проектная деятельность в ДОУ «Весна» с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 ст. Кущевская Проект «Весна идёт,.

Тематическая неделя «Рыбы» — продуктивная деятельность в подготовительной к школе группе компенсирующей направленностиТематическая неделя «Рыбы» — продуктивная деятельность в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Знания основаны на информации, а получение информации происходит через факты. Каждый факт представляет собой один бит информации. Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность в группах компенсирующей направленности
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 05:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность в группах компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Кутепова Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД