Людмила Кваша
Игра «Волшебный сон» для общего мышечного и эмоционального расслабления
«Волшебный сон «проводится после каждого упражнения по расслаблению, а в дальнейшем как самостоятельная игра, цель которой – релаксация для мобилизации. По усмотрению педагога текст используется целиком или частично.
Игра «Волшебный сон» (релаксация)
Все умеют танцевать, бегать, прыгать и играть,
Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.
Есть у нас игра такая, очень легкая, простая.
Замедляется движенье, исчезает напряженье.
И становится понятно: расслабление приятно.
Публикация «Игра „Волшебный сон“ для общего мышечного и эмоционального расслабления» размещена в разделах
Реснички опускаются, глазки закрываются…
Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Напряженье улетело и расслаблено все тело.
Будто мы лежим на травке… На зеленой мягкой травке…
Греет солнышко сейчас, руки теплые у нас.
Жарче солнышко пригрело – и ногам тепло и телу.
Дышится легко, вольно, глубоко.
Губы теплые и вялые, но нисколько не усталые.
Губы чуть приоткрываются, все приятно расслабляется.
И послушный наш язык быть расслабленным привык.
Громче, быстрее, энергичнее:
Было славно отдыхать, а теперь пора вставать.
Крепко пальцы сжать в кулак,
И к груди прижать-вот так!
Потянуться, улыбнуться, глубоко вздохнуть, проснуться!
Распахнуть глаза пошире-раз, два, три, четыре!
Дети с логопедом вместе:
Веселы, бодры мы снова и к занятиям готовы!
Логопед: Молодцы. И с этим заданием справились.
Ребята, но в сказочной стране затерлись волшебные бусинки.
(Обучение глобальному чтению по методике Тепляковой)
Воспитатель: Закружились бусинки:
Та-та-та! та-та-та!
Подружились бусинки:
Да-да-да! Да-да-да!
Засмеялись бусинки:
Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
И запели бусинки!
Ля-ля-ля! Ля-ля-ля
(Дети проговаривают вслед за воспитателем и находят данные слоги)
При систематическом использовании помогает детям стать более спокойными и работоспособными. Благоприятствует созданию радостной и свободной обстановки на занятиях.