Физминутка для детей «Раз, два, три, четыре, пять» для снятия мышечного напряжения
Оксана Шишкина (Цыганкова)
Физминутка для детей «Раз, два, три, четыре, пять» для снятия мышечного напряжения
▼ Скачать + Заказать документы
Физминутка для детей раннего возраста. "Раз, два, три, четыре, пять".
Цель: Способствовать снятию мышечного напряжения, развитию координации движений.
Программные задачи:
1. Формировать умение выпонять движения в соответствие со словами.
2. Развивать координацию движений, моторику.
3. Воспитывать любовь к гимнастике.
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы идем с тобой играть.
Публикация «Физминутка для детей „Раз, два, три, четыре, пять“ для снятия мышечного напряжения» размещена в разделах
(Дети стоят около стульчиков, маршируют на месте)
Ручки вверх подняли,
Солнцу помахали.
(Подняи ручки вверх, помахали)
Покружились, поскакали.
(Выполняют движения в соответствии со словами)
Улыбнулись, побежали.
(Легкий бег на месте).
Сели, встали,
Сели, встали.
(Дети выполняют приседания).
Мы чуть-чуть побольше стали.
(Дети поднимают руки вверх, встают на носочки).
Упражнение можно повторять несколько раз для лучшей эффективности. Для положительных эмоций, можно выпонять под музыкальное сопровождение.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать»
Игра для детей 2-3 лет. Эта игра охватывает и сенсорное развитие,и развитие мелкой моторики, и активизация речи ребёнка, дети учатся группировать.
Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем листья превращать»
Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять Будем листья превращать.»Добрый день или добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами.
Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе
Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.
Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать»
Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»
«Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять, начинаю я считать»
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять, начинаю я считать» ЦЕЛЬ: - овладение умением ориентироваться, считать.
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — Научились мы считать!»
МБДОУ “Детский сад №38 “ г. Владивосток Выполнила: Алекберова М. М «РАЗ,ДВА,ТРИ,ЧЕТЫРЕ,ПЯТЬ – НАУЧИЛИСЬ МЫ СЧИТАТЬ!» Цель: продолжать формировать.
Конспект открытого показа дидактической игры «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть»
Открытый показ дидактической игры «Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть» Задачи: Обучающие: закреплять у детей ориентировку.
Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!»
Раз, два, три, четыре, пять – Будем папу поздравлять, День Защитника настал! Пожеланий – просто шквал: РАЗ – болезней век не знать, Чтоб.
Презентация «Развивающая игра по математике для детей 5–6 лет «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы считать»
Развивающая игра по математике для детей 5-6 лет «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы считать»[/url]азвивающая игра по математике.