Людмила Киселева
Игра «Уши, лапы, хвост»
▼ Скачать + Заказать документы
ель: познакомить детей с домашними животными, строением тела питомцев, познакомить с их голосами, воспитывать заботливое и внимательное отношение к животным и желание помогать взрослым в уходе за ними.
Предварительная работа: Воспитатель подбирает игрушки домашних животных и складывает их м большой мешок.
Ход занятия. Дети сидят на стульях, а в группу заходит воспитатель с большим мешком и садится за стол. За столом сидит кукла Маша и громко плачет.
-Машенька, ты почему плачешь?
-Дедушка и бабушка попросили покормить домашних животных, а я их совсем не знаю.
Публикация «Игра „Уши, лапы, хвост“» размещена в разделах
-Не расстаривайся, Маша. Мы тебе с ребятами сейчас поможем. Поможем,малыши? ( дети хором отвечают:"Да")
Воспитатель достает из мешка по одной фигуре животного и читает стихотворения:
-Ест корова на лугу
маки да ромашку,
вкусным будет молоко
чтоб сварить нам кашку!
Детки, про кого я прочитала стихотворение?. Как разговаривает корова?. МУУУУУУУУУ (и так про каждого животного)
Любит кот на солнце греться,
Сидя на оконце.
Заряжается за лето,
Впитывая солнце.
Станет жаркой батареей,
Солнышком нагретый,
И меня всю зиму греет
До другого лета.
У меня живет собака,
Милый маленький щенок.
Улыбака и кусака,
И пушистенький комок.
Много с ним вопросов разных:
И прогулки, и еда –
Но зато чудесный праздник
Он приносит нам всегда!
В кучерявые рубашки
Одеваются барашки.
В них зимой они согреты,
И совсем не жарко летом.
Идёт коза рогатая
За малыми ребятами.
Кто плохо кушает,
Маму не слушает,
Забодает,
Забодает,
Забодает.
На лошадку я вскочу,
"Иго-го-го!" - закричу.
Чуть сожму её бока,
Поскакал я, мам. Пока!
Важный пестрый петушок
Гордо носит гребешок.
На заре всегда встает,
На работу всех зовет.
-Машенька, ты узнала всех животных?
-Да, спасибо вам, ребята!До свидания!
-До свидания, Машенька.