Игра-ситуация «Коза рогатая». Вторая группа раннего возраста
Елена Михеева
Игра-ситуация «Коза рогатая». Вторая группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Вовлечь в различные игровые ситуации,умение звукоподражать действиям и голосу животных. Воспитывать интерес к совершаемым действиям. Материалы:козочка,сорока,кастрюля. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка,развитие речи,художественная литература. Ход игры:Воспитатель приносит козочку (игрушку).Здоровается с детьми. Говорит:"Я коза рогатая,я коза бодатая,к деткам поиграть пришла. Не боитесь вы меня?Ответ детей"Нет!".Воспитатель спрашивает,а как козочка кричит? Дети:Ме-ме!А кто у козочки детёныш?Козлёнок!.Воспитатель предлагает поскакать как козочки. Дети передвигаются лё гкими скачками: Воспитатель:"Ты попрыгай, поскачи. Пока стынут калачи. Остудятся калачи-Снова прыгай и скачи".Дети с воспитателем показывают рожки,топают ногами. Воспитатель:"Идёт коза рогатая,идёт коза бодатая,ножками топ-топ глазками хлоп-хлоп. Забодает всех сейчас. Дети бросаются в рассыпную. Залетает в дверь сорока. (Воспитатель вносит игрушку). Проводится инсценировка русской народной потешки:"Сорока-сорока".Дети водят по ладони пальцем,раскладывают кашу,говорят"Сорока-сорока,кашу варила,деток кормила. Воспитатель:А кому не дала кашу,почему? Дети:показывают мизинец, говорят:Ты воды не носил,дров не рубил,каши не варил тебе нет ни чего. Педегог разводит руками,берёт кастрюлю,ставит на стол. "Кто кашу не ест того коза съест!"Воспитатель делает рожки и вид,что поучает детей. Дети убегают от козы. Затем говорят слова:"Ты,коза,не пугай,лучше молока нам дай".Воспитатель"наливает молоко"(имитирует действия).Затем предлагает потанцевать под весёлую музыку с козой и сорокой.
Публикация «Игра-ситуация „Коза рогатая“, Вторая группа раннего возраста» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Пасхальное яичко» (вторая группа раннего возраста)
Возрастные особенности детей 2—3 лет В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей.
Аналитический отчет (вторая группа раннего возраста)
Аналитический отчет о работе за 2015 – 2016 учебный год 1. Возраст детей. Вторая группа раннего возраста (возраст детей от 1,5 до 3 лет).
Конспект НОД «Веселые снеговики» (вторая группа раннего возраста)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Веселые снеговики» (вторая группа раннего возраста) Воспитатель:.
НОД по ИЗО «Дождик» (вторая группа раннего возраста)
Тема:«Дождик, кап-кап-кап».Возрастная группа: вторая группа раннего возраста 2-3 года Форма совместной деятельности: групповая Форма организации:.
ООД «В гостях у бабушки Матрёны» (вторая группа раннего возраста)
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Интеграция образовательных.
Проект «Солнечный лучик» (вторая группа раннего возраста)
Проект «Солнечный лучик» (вторая группа раннего возраста) Тема: «Солнечный лучик» Актуальность: Тема данного проекта была выбрана не.
Сценарий праздника «8 Марта» (вторая группа раннего возраста)
Мамы с детьми входят в зал под музыку, рассаживаются на стульчики. Воспитатель: Дружно солнышку помашем, «Здравствуй, солнышко! - мы.
Стенгазета «Мама — солнышко моё!» (вторая группа раннего возраста)
Стенгазета «Мама - солнышко моё!» Фото отчет Вторая группа раннего возраста № 3Совместное творчество воспитателей: Пильгун С. А., Казанцевой.
Выпускной «В гостях у солнышка» (вторая группа раннего возраста)
Культурно – досуговая деятельность «Выпускной. В гостях у солнышка» (вторая группа раннего возраста) Под музыку в зал входят дети с цветами.
Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста. Воспитатель: Кудлаева И. В. Тема: «Идет коза рогатая»
Программное содержание: Побуждать детей совместно с воспитателем рассказывать знакомые потешки, песенки, использовать в разговорной речи.