Наталья Захарова
Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста. Воспитатель: Кудлаева И. В. Тема: «Идет коза рогатая»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Побуждать детей совместно с воспитателем рассказывать знакомые потешки, песенки, использовать в разговорной речи.
Развивать интерес к совместным действиям со взрослым и сверстниками на основе общих радостных переживаний.
Продолжать воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Материал: игрушки – петушок, собачка, кошка. Домик Козы.
Ход
Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь – почтальон принес посылку. Воспитатель вместе с детьми открывает посылку, в ней игрушки.
Публикация «Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста, Воспитатель: Кудлаева И, В, Тема: „Идет коза рогатая“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Коза. Потешки для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Ребята, к нам в посылке пришли игрушки, они красивые. Петушок просит, чтобы вы рассказали стихотворение про петушка.
Дети: Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь?
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь
Ку-ка-ре-ку!
- Собачка тоже просит, чтобы вы рассказали потешку о ней.
Баю – бай, баю – бай,
Ты собачка не лай,
Белолоба не скули,
Нашу детку не буди.
- Детки, теперь расскажем и о кисоньке.
Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись.
Наша деточка пойдет
Через киску упадет.
- Молодцы! Пусть наши гости подождут, а мы, пойдем, погуляем.
Воспитатель обращает внимание детей на красивый домик.
- Ребята, кто в нем живет? (Ответы детей)
- В этом красивом домике живет Коза.
Рассматривают домик, но козы нет. Стучат в домик, но никто не выходит.
- Ребята, я пойду, посмотрю в домик, где же коза.
Воспитатель выходит из домика переодетый в козу.
- Деточки пришли, дорогие пришли, как я рада вас видеть! Здравствуйте! (Ответ детей)
- Я коза рогатая
Я коза бодатая.
- Ребята, а вы знаете потешку о козе, расскажите вместе со мной.
Козонька рогатая
Козонька бодатая
Убежала за плетень
Проплясала целый день.
Ножками коза топ-топ
Рожками коза хлоп-хлоп.
(Дети подражая взрослому топают ногами, скрестив указательные пальцы, постукивая ими над головой).
- Молодцы, ребята! А сейчас мы вместе споем песенку про козу, становитесь в кружок. (Дети встают).
Песня «Идет коза рогатая» обр. А. Гричанинова.
- Молодцы, хорошо спели! Дети, хотите поиграть? (Ответы детей)
Игра «Идет коза рогатая»
Коза «бодаясь», пытается догнать, но, не сумев, возвращается. Игра повторяется 2 – 3 раза.
- Можно ль козам не бодаться,
Если рожки есть?
В пляс ребятам не пускаться,
Если ножки есть?
За рога возьмем козленка
Отведем на луг,
А ребяток за ручонки –
В наш веселый круг.
(Дети вместе с воспитателем-Козой танцуют с погремушками).
Танец «Погремушка, попляши» муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой.
- Какие дети молодцы, что зашли ко мне в гости! До свидания!
(Коза уходит в домик, воспитатель возвращается в группу и с детьми играют с игрушками).