Оксана Нарышева
Игра «Путешествие на волшебный остров» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- развивать творческое воображение ребенка;
- формировать умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения; -активизировать словарный запас детей;
- развивать познавательную активность, внимание, память, креативное мышление, творческие возможности с помощью элементов технологии ТРИЗ;
- воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь;
- заинтересовать детей путешествием, вызвать у них эмоциональный отклик.
Материалы: музыкальное сопровождение; плакат с островом; коробочка, фрукты.
Публикация «Игра „Путешествие на волшебный остров“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Ход ИГРЫ:
- Здравствуйте ребята, скажите мне, пожалуйста, а вы любите путешествовать (да)
- А хотите, мы сегодня с вами отправимся в путешествие (да) — Мы с вами отправимся на волшебный остров! - Но чтобы нам попасть на остров, нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова :
Звучит музыка
Влево вправо повернись, на чудо острове очутись!
Воспитатель на стол ставит коробочку в котором лежат объекты для игры
- Открывайте глазки--- .ребята, а что изменилось?
- Ребята, смотрите, появился коробочка! Что же в коробочке находится? Вам интересно? Только нам надо отгадать загадку и коробочка откроется.
Абрикос и апельсин
Грушу, сливу, нектарин
Ананас, банан, грейпфрукт
Назвать мы можем словом ФРУКТ
Коробочка отрывается
- Ребята! Смотрите, что находится внутри.
Воспитатель предлагает взять по одному объекту в руки, спрашивает каждого ребенка, что у него в руках
Дети: Яблоко, груша, банан, апельсин,
- Как можно назвать одним словом?
Дети: Фрукты!
- Правильно!
- Ребята, мы с вами знаем, что есть признаки, это признак формы, цвета,запаха и вкуса.
- Нам с вами нужно с помощью помощников описать объект по признаку
Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать помощника, чтобы описать объект по признаку.
Дети описывают объекты.
- Молодцы ребята! Но это еще не все чудеса. Закройте глаза и произнесем еще раз волшебные слова
Звучит музыка
- Завертелось закружилось
Снова чудо появилось
- Открывайте глазки--- .ребята, а что изменилось?
- Ребята, смотрите, появился какой то волшебный предмет. Что же это? Вам интересно? Надо подумать и вспомнить, что же это. Правильно –это круги луллия. С помощью кругов луллия мы с вами подберем к каждому объекту признак.
Дети подбирают признак к объекту.
- Молодцы ребята! Вы справились с заданием. А теперь предлагаю немного размяться.
Физкультминутка
Мы за веткой потянулись
Плод сорвали и прогнулись
Ровно встали
Вправо влево повернулись
И друг другу улыбнулись
Воспитатель:Понравилось ли вам путешествие на волшебный остров? А что больше всего понравилось в нашем путешествии? Тебе? А тебе?
Воспитатель:А сейчас пора возвращаться в детский сад. Закрываем глаза и произнесем:«До свидания страна, в детский садик нам пора!»
.