Лучший педагог года

Игра «Путешествие на волшебный остров» во второй младшей группе

Оксана Нарышева
Игра «Путешествие на волшебный остров» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

- развивать творческое воображение ребенка;

- формировать умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения; -активизировать словарный запас детей;

- развивать познавательную активность, внимание, память, креативное мышление, творческие возможности с помощью элементов технологии ТРИЗ;

- воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь;

- заинтересовать детей путешествием, вызвать у них эмоциональный отклик.

Материалы: музыкальное сопровождение; плакат с островом; коробочка, фрукты.

Публикация «Игра „Путешествие на волшебный остров“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход ИГРЫ:

- Здравствуйте ребята, скажите мне, пожалуйста, а вы любите путешествовать (да)

- А хотите, мы сегодня с вами отправимся в путешествие (да) — Мы с вами отправимся на волшебный остров! - Но чтобы нам попасть на остров, нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова :

Звучит музыка

Влево вправо повернись, на чудо острове очутись!

Воспитатель на стол ставит коробочку в котором лежат объекты для игры

- Открывайте глазки--- .ребята, а что изменилось?

- Ребята, смотрите, появился коробочка! Что же в коробочке находится? Вам интересно? Только нам надо отгадать загадку и коробочка откроется.

Абрикос и апельсин

Грушу, сливу, нектарин

Ананас, банан, грейпфрукт

Назвать мы можем словом ФРУКТ

Коробочка отрывается

- Ребята! Смотрите, что находится внутри.

Воспитатель предлагает взять по одному объекту в руки, спрашивает каждого ребенка, что у него в руках

Дети: Яблоко, груша, банан, апельсин,

- Как можно назвать одним словом?

Дети: Фрукты!

- Правильно!

- Ребята, мы с вами знаем, что есть признаки, это признак формы, цвета,запаха и вкуса.

- Нам с вами нужно с помощью помощников описать объект по признаку

Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать помощника, чтобы описать объект по признаку.

Дети описывают объекты.

- Молодцы ребята! Но это еще не все чудеса. Закройте глаза и произнесем еще раз волшебные слова

Звучит музыка

- Завертелось закружилось

Снова чудо появилось

- Открывайте глазки--- .ребята, а что изменилось?

- Ребята, смотрите, появился какой то волшебный предмет. Что же это? Вам интересно? Надо подумать и вспомнить, что же это. Правильно –это круги луллия. С помощью кругов луллия мы с вами подберем к каждому объекту признак.

Дети подбирают признак к объекту.

- Молодцы ребята! Вы справились с заданием. А теперь предлагаю немного размяться.

Физкультминутка

Мы за веткой потянулись

Плод сорвали и прогнулись

Ровно встали

Вправо влево повернулись

И друг другу улыбнулись

Воспитатель:Понравилось ли вам путешествие на волшебный остров? А что больше всего понравилось в нашем путешествии? Тебе? А тебе?

Воспитатель:А сейчас пора возвращаться в детский сад. Закрываем глаза и произнесем:«До свидания страна, в детский садик нам пора!»

.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Физкультурный досуг «Путешествие на остров здоровья» в средней группеФизкультурный досуг «Путешествие на остров здоровья» в средней группе Подготовил:Инструктор по физической культуре Ковалева Елена Евгеньевна Программное содержание: 1. Образовательные: • продолжать расширять.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево» Конспект занятия с кинетическим песком Цель: продолжать знакомство со свойствами песка, снижение психофизического напряжения; развитие.

Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! В прошлой публикации я познакомила вас с конспектом интегрированного НОД в.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект ООД во второй младшей группе «Волшебный прямоугольник» Тема «Волшебный прямоугольник» Цель: Формирование у детей знания геометрических фигур. Познакомить с прямоугольником Задачи: - Познакомить.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Сценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня ПушкинаСценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня Пушкина Цель: Развитие интереса детей к сказкам А. С. Пушкина; Задачи: Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина; Развивать познавательную и.

Сценарий утренника 8 марта «Волшебный цветок» для мамы во второй младшей группеСценарий утренника 8 марта «Волшебный цветок» для мамы во второй младшей группе Сценарий утренника 8 марта "Волшебный цветок для мамы" во второй младшей группе. Цель: создать условия для творческой, интелектуальной,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Путешествие на волшебный остров» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 19:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Путешествие на волшебный остров» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Нарышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД