МААМ-картинки

Игра-путешествие «Красный, жёлтый, зелёный»

Наталья Анатольевна Колечко
Игра-путешествие «Красный, жёлтый, зелёный»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-путешествие «Красный, жёлтый, зелёный»

Цель:

развитие у детей дошкольного возраста навыков и положительных привычек безопасного поведения на улице.

Задачи:

- закреплять и дополнять представления детей о правилах дорожного движения; - развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое внимание;

- воспитывать ответственного грамотного пешехода, чувство коллектива.

Ход игры.

Организационный момент. Общее построение.

Воспитатель показывает книгу «Правила дорожного движения»

Публикация «Игра-путешествие „Красный, жёлтый, зелёный“» размещена в разделах

-Правила из этой книжки нужно знать не понаслышке, и учить их не слегка, а всерьёз, наверняка.

- Ребята, закон улиц и дорог, который называется «правила дорожного движения», очень строгий. Он не прощает, если пешеход идёт по улице как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому мы с вами и учим «правила дорожного движения», чтобы избежать опасностей. А вы, ребята, хотите отправиться в путешествие по улицам нашего города?

Мы сможем отправиться в путешествие на автобусах, которые вы попробуете сделать сами (обручи и гимнастические палки по количеству детей). Молодцы! Отличные получились автобусы, а теперь нам пора в путь-дорогу.

(Водитель (капитан) команды берёт в руки руль, а остальные ребята присоединяются к нему, дети изображают движение автобуса).

1. Остановка «Игровая».

- Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Передай жезл».

Этот жезл поможет нам вспомнить некоторые правила дорожного движения. Встанем в круг, и будем передавать жезл друг другу, пока не закончиться музыка. У кого окажется жезл, поднимает его вверх и называет какое-нибудь правило дорожного движения или дорожный знак.

Игра «Автобусы»

Водитель каждого автобуса берёт обруч и обегает вокруг маячка. Вернувшись к команде, водитель «сажает пассажира» и снова оббегает маячок. Так до тех пор, пока с обручем не будет вся команда. Побеждает не тот, кто быстрее, а у кого будет меньше аварий. Вот ребята вы и переехали на следующую остановку на своих автобусах.

2. Остановка «Загадочная».

-Надо отгадать, что за транспорт на перевёрнутых картинках.

-Чтобы он тебя повёз, не попросит он овёс. Накорми его бензином, на копыта дай резину, и тогда, поднявши пыль, побежит. (автомобиль)

- Что за чудо светлый дом, пассажиров много в нём. Носит обувь из резины и питается бензином? (автобус)

- Мчится огненной стрелой, мчится вдаль машина. И зальёт пожар любой смелая дружина. (пожарная машина)

-Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нём, только лучше правь рулём. (велосипед)

-Их видно повсюду, их видно из окон, по улице движутся быстрым потоком, они перевозят различные грузы -кирпич и железо, зерно и арбузы. (грузовики)

- Полотно, а не дорожка, конь не конь – сороконожка. По дорожке той ползет, весь обоз один везет. (поезд)

Игра «да- нет».

-Дальше мальчики и девочки поедут на разных видах транспорта, который загадают сами. А мы попробуем отгадать с помощью вопросов, на которые вы будете отвечать «да» или «нет».

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Каждый сигнал светофора обозначает определённое движение. Красный – молча стоят, жёлтый- хлопают, зелёный – топают.

3. Остановка «Дорожные знаки».

На дороге самой сложной растолкует, что и как, друг твой строгий и надёжный, верный друг дорожный знак. Сейчас вы должны внимательно послушать и подойти к тому знаку, о котором я говорю.

-Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно. Знают люди все на свете – в этом месте ходят дети.

- Всем знакомые полоски знают дети, знают взрослые, на ту сторону ведёт пешеходный переход.

- Я хочу спросить про знак. Нарисован знак вот так: круг, внутри велосипед, ничего другого нет. велосипедная дорожка

-Скоро поезд здесь промчится, прикатив из дальних мест, чтоб беде не приключиться, осторожно - переезд.

-Можно встретить знак такой, на дороге скоростной, где больших размеров яма и ходить опасно прямо, там, где строится район, школа, дом иль стадион. Дорожные работы.

- Никогда не подведё т нас подземный переход: дорога пешеходная в нём всегда свободная. Подземный переход.

Игра «Перекрёсток».

-Скажите, для чего на перекрёстке два светофора? Сейчас две группы детей: водители и пешеходы, будут пересекать перекрёсток по зелёному сигналу своего светофора. Будьте внимательны.

4. Остановка «Дружная».

- А теперь все вместе мы поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны со мной говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!»

-Кто из вас идет вперед, только там, где переход?

-Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

-Знает кто, что красный свет означает : хода нет!

-Молодцы, дружно отвечали и правильно.

Подведение итогов игры.

Публикации по теме:

Фестиваль «Красный, жёлтый, зелёный». ФотоотчетФестиваль «Красный, жёлтый, зелёный». Фотоотчет .

Конспект игры-викторины в старшей группе «Красный, жёлтый, зелёный» Описание материала: конспект игры – викторины в старшей группе по правилам дорожного движения «Красный, жёлтый, зелёный» полезен для воспитателей.

Конспект занятия «Зелёный, жёлтый, красный» по ПДД в подготовительной к школе группе Занятие по ПДД в подготовительной к школе группе Тема: «Зелёный, жёлтый, красный». Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Проект «Красный, жёлтый, зелёный»Проект «Красный, жёлтый, зелёный» Чтоб никогда не попадать в сложные положения, Надо знать и соблюдать правила дорожного движения! Тип проекта: Познавательно-игровой. Вид.

Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: Закрепление правил дорожного движения на практике. Задачи: Систематизировать знания.

Сценарий праздника «Красный, жёлтый, зелёный» Сценарий праздника для старшей группы. «Красный, жёлтый, зелёный». В зале на полу начерчена схема перекрёстка с пешеходными дорожками, сделано.

Сценарий праздника по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: 1. Закрепить у детей навыки ориентировки в пространстве, соблюдение правил дорожного движения и поведения на улице: ходить только.

Сценарно-режиссёрская разработка физкультурного праздника «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения. Тема:«Красный, жёлтый, зелёный» Идея: Правила движенья каждый знать обязан.

Социальный проект по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Зелёный, жёлтый, красный» Информационная карта проекта Наименование проекта «Желтый, зелёный, красный» Исполнители, участники Воспитатели Блохина Г. Н., Бондарева.

Викторина по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» (старший дошкольный возраст)Викторина по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» (старший дошкольный возраст) Викторина: «Красный, жёлтый, зелёный!» Цель: Совершенствовать знания дошкольников о ПДД. Задачи: Образовательные: Проверить и закрепить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра-путешествие «Красный, жёлтый, зелёный»
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 12:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-путешествие «Красный, жёлтый, зелёный»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Анатольевна Колечко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД