МААМ-картинки

Проект «Красный, жёлтый, зелёный» (20 фото)

Зинаида Пьянкова
Проект «Красный, жёлтый, зелёный»
▼ Скачать + Заказать документы

Чтоб никогда не попадать в сложные положения,

Надо знать и соблюдать правила дорожного движения!

Тип проекта: Познавательно-игровой.

Вид проекта: Краткосрочный

Участники проекта: Дети, воспитатель, родители, старший воспитатель.

Актуальность:

В настоящее время отмечается большое количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Для того, чтобы избегать подобных ситуаций, необходимо обучать детей правилам дорожного движения с раннего возраста. Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах, в транспорте.

Публикация «Проект „Красный, жёлтый, зелёный“» размещена в разделах

Проблема:

Недостаточно знаний у детей дошкольного возраста о правилах поведения на дороге.

Цель проекта: Формировать у детей знания о ПДД, навыков безопасного поведения на дорогах, адаптации детей к транспортной среде, желание выполнять эти правила, показать важность соблюдения правил дорожного движения.

Задачи:

1. Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов, с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

2. Расширять, уточнять и закреплять знания о светофоре. Закреплять знания о значении сигналов светофора, машинах специального назначения.

3. Развивать самостоятельность, осторожность, внимательность и ответственность на дороге.

4. Стимулировать познавательную активность.

5. Расширять словарный запас детей по дорожной азбуке.

6. Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения

7. Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада по проблемам развития у

детей навыков безопасного поведения.

Объект исследования:

Правила безопасного поведения на дорогах, на улице, в транспорте.

Предмет исследования: знания детей подготовительной группы.

Гипотеза реализации проекта:

Если использовать различные методы и приемы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения, то они будут знать и применять их в повседневной жизни.

Предполагаемый результат:

Реализация данного проекта позволит:

- сформировать у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на дорогах и в транспорте.

- закрепить алгоритм перехода дороги «остановись – посмотри – перейди»;

- привлечь родителей к совместной деятельности.

Срок реализации проекта: август - октябрь

Место реализации: детский сад № 25

Основные направления

Подготовительный этап:

1. Подбор методической литературы по ПДД.

2. Подбор художественной литературы по правилам дорожного движения;

3. Составление плана мероприятий

4. Подбор иллюстраций, атрибутов, дорожных знаков.

5. Проведение НОД: «Родной город – правила безопасности на улицах города», «Где и как переходить улицу»,

«Безопасность на дорогах», «Правила дорожные будем твердо знать», «Знаки дорожные помни всегда».

6. Проведение бесед: «Правила пешехода», «Как у наших у ворот очень важный знак живёт», «Правила дорожного движения выполняй без возражения», «Осторожно, дорога!», «Транспорт на улицах города», «Правила для пассажиров».

7. Чтение художественной литературы: М. Сорокина, М. Багрецова «Правила дорожного движения» - серия «Узнаем про всё вокруг», Н. Мигунова «Уроки малышам: чтобы не было беды», М. Манакова «Мы едем, едем, едем», В. Постников «Карандаш и Беседа «Что нам скажет Светофор?», «Машины специального назначения и светофор», «Начинаем разговор мы про Cамоделкин в стране дорожных знаков», Г. П. Шалаева «Дорожные знаки», «Санки».

8. Чтение стихов: А. Северного «Три чудесных цвета», Г. Ладонщиков «Светофор», Б. Житков «Светофор», «Азбука безопасности» О. Бедарева, Ю. Яковлева «Предостережение», С. Михалков «Моя улица». «Светофор»

9. Изготовление атрибутов для игры «Перекресток»;

10. Составление картотеки игр и загадок по правилам дорожного движения.

Проект «Красный, жёлтый, зелёный»

11. Рубрика «Флешка на прокат» (познавательные фильмы, задания, практические упражнения)

12. Игровая деятельность:

- Настольно-печатные игры; лото «Транспорт», лото «Дорожные знаки», игра «Учим дорожные знаки», пазлы «Дорожные знаки».

Фото «Красный, жёлтый, зелёный»
Проект - фото

- Дидактические игры: «Светофор», «Найди и расскажи», «Поставь знак», «Угадай на чем повезешь», «Собери картинку», «Угадай транспорт», «Дорожная азбука», «Правила дорожного движения», «Законы улиц и дорог»,», "Назови транспорт".

Фото №1 Чтоб никогда не попадать в сложные положения Надо знать и соблюдать правила дорожного движения Тип проекта Познавательно игровой Фото №2 Вид проекта Краткосрочный Участники проекта Дети воспитатель родители старший воспитатель

- Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Красный, жёлтый, зелёный», «Цветные автомобили», «Найди свой цвет», «Веселый жезл», «Зебра».

Фото №3 Актуальность В настоящее время отмечается большое количество дорожно транспортных происшествий с участием детей

- Сюжетно-ролевые игры: «Шоферы», «Автомастерская», «Автобус», «Автозаправочная станция», «Автосалон», «Парковка», «Час пик».

Фото №4 Для того чтобы избегать подобных ситуаций необходимо обучать детей правилам дорожного движения с раннего возраста Фото №5 Обучение детей правилам безопасности дорожного движения по прежнему остается одной из важнейших задач дошкольного образования

- Строительные игры: «Улица города», «Гараж», «Выложи Светофор», «Мы - юные водители», «Мы строим город».

13. Просмотр мультфильмов: «Светофорик», «Аркадий Паровозов», «Смешарики».

14. Рассматривание тематических плакатов, фотографий и иллюстраций.

Фото №6 Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах в транспорте

Основной этап:

1. Викторина загадок: «Подумай-отгадай», «Вопрос – ответ», «Загадки от Колобка».

2. Целевые экскурсии; «Пешеходный переход», «На перекрёсток», «Библиотека», «Остановка общественного транспорта», «АЗС».

Фото №7 Публикация Проект Красный жёлтый зелёный размещена в разделах Проекты Фото №8 Проектная деятельность Темочки Проблема Недостаточно знаний у детей дошкольного возраста о правилах поведения на дороге

3. Встреча с инспектором ГИБДД Ляпустиным И. В.

Фото №9 Познакомить детей с правилами дорожного движения строением улицы и дорожными знаками предназначенными для водителей и пешеходов с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения Фото №10 Расширять уточнять и закреплять знания о светофоре Фото №11 Закреплять знания о значении сигналов светофора машинах специального назначения

4. Создали мини библиотеку «Автомобиль»

Фото №12 Развивать самостоятельность осторожность внимательность и ответственность на дороге

5. Изготовление макета светофора из пластинок.

Фото №13 Стимулировать познавательную активность

6. Изобразительная деятельность: Аппликация: «Светофор», «Пешеходный переход», «Моя улица».

Фото №14 Расширять словарный запас детей по дорожной азбуке

Рисование: «Пожарная машина», «Улица города Тавды», Лепка: «Светофор».

7. Выставка рисунков «Внимание, дети!»

Фото №15 Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения

8. Акция в младшую группу «Изучаем ПДД».

9. Развлечение «Наш друг Светофор».

Фото №16 Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения

10. Дискуссия с родителями «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге».

11. Анкетирование родителей по теме проекта.

12. Консультации: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения», «Безопасность на дороге».

13. Праздник «Соблюдаем правила дорожного движения»

Фото №17 Объект исследования Правила безопасного поведения на дорогах на улице в транспорте

Заключительный этап:

1. Презентация проекта

2. Конкурс Знатоки ПДД».

Результат:

По результатам проведенной работы, гипотеза подтвердилась: у детей появилось желание изучать правила дорожного движения, применять полученные знания в повседневной жизни.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ПДД «Красный, жёлтый, зеленый»Дидактическая игра по ПДД «Красный, жёлтый, зеленый» Дорогие коллеги, хотела рассказать, как родилась эта игра. Мы все по-своему волшебники, т к создаём для деток столько интересного, красочного,.

Фотоотчёт о развлечении «Красный, жёлтый, зелёный» в средней группеФотоотчёт о развлечении «Красный, жёлтый, зелёный» в средней группе В настоящее время очень актуальна тема правил поведения на дорогах. Начиная с младшей группы мы учим детей быть внимательными на улице,.

Конспект игры-викторины в старшей группе «Красный, жёлтый, зелёный» Описание материала: конспект игры – викторины в старшей группе по правилам дорожного движения «Красный, жёлтый, зелёный» полезен для воспитателей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД с детьми средней группы «Красный, жёлтый, зелёный» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД с детьми средней группы на тему «Красный, жёлтый, зелёный» Образовательная.

Проект интегрированного занятия по ПДД «Зеленый, жёлтый, красный» Программное содержание: Цель: продолжать знакомить детей с сигналами светофора и правилами поведения на проезжей части. Задачи: 1. Развивающая:.

Проектная деятельность в первой младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный» Актуальность проекта: Многие родители беспокоятся, что их ребёнок уже достиг 3-х лет, а запомнить цвета ещё никак не может. Нам кажется,.

Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: Закрепление правил дорожного движения на практике. Задачи: Систематизировать знания.

Сценарий праздника «Красный, жёлтый, зелёный» Сценарий праздника для старшей группы. «Красный, жёлтый, зелёный». В зале на полу начерчена схема перекрёстка с пешеходными дорожками, сделано.

Сценарно-режиссёрская разработка физкультурного праздника «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения. Тема:«Красный, жёлтый, зелёный» Идея: Правила движенья каждый знать обязан.

Викторина по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» (старший дошкольный возраст)Викторина по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» (старший дошкольный возраст) Викторина: «Красный, жёлтый, зелёный!» Цель: Совершенствовать знания дошкольников о ПДД. Задачи: Образовательные: Проверить и закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Красный, жёлтый, зелёный»
Опубликовано: 13 октября 2018 в 13:18
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Красный, жёлтый, зелёный»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Пьянкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД