Татьяна Стрелкова
Игра «Клякса-Закалякса» на развитие воображения ребенка. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Роль игры в развитии воображения и творчества. Игра "Клякса-Закалякса".
Игра- это следствие воображения ребенка, которое проявляется в фантазии и
игровых действиях. Через игру ребенок знакомится с поведением и взаимоотношениями взрослых и детей, приобретает навыки общения, способствует развитию чувств и регуляции поведения. Воображение- не причина, а следствие развития игровой деятельности. Воображение рождается в игре. Но облегчает ребенку понимание того, что придуманный образ не совпадает с реальными событиями в жизни. Творчество- это деятельность, в результате которой создаются новые духовные или материальные ценности. Оно проявляется везде где человек что-либо изменяет, отступая от общепринятых норм, создает что-то новое для себя или других людей. Творчество зарождается в предметной среде. Игра воспроизводит непредсказуемость окружающего мира. В игре ребенок становится хозяином правил и превращается в творца игры, а не в ее раба. Играющий ребенок развивает свою уникальность и творческую способность.
Публикация «Игра „Клякса-Закалякса“ на развитие воображения ребенка, Фотоотчет» размещена в разделах
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Закаливание детей
- Игры для детей
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Существует огромное множество игр на развитие воображения и творчества. Попробую придумать что-то свое. Игра «Клякса-Закалякса ищет друзей»
«Привет! Меня зовут Клякса –Закалякса, я живу в стране Калякамалякии.
У меня есть любимые мамочка и папочка и мы все вместе живем в большом доме на 326 этаже. У меня пока еще нет друзей, ведь я еще очень маленькая и в садик меня не берут. Папа с мамой каждый день ходят на работу, поэтому они не могут со мной поиграть, а мне этого так хочется. У меня еще есть бабушка, она за мной присматривает, когда папы и мамы нет дома. Она мой единственный друг. Больше всего на свете я люблю рисовать, но пока у меня не очень хорошо это получается. Пока получаются только кляксы, но бабушка сказала, что наши кляксы волшебные и в них прячутся неведомые зверюшки, надо только их увидеть. А еще бабушка сказала, что эти зверюшки могут оживать, надо только немного волшебства. А ты умеешь рисовать?.
Может тогда порисуем?.
Вот это мои кляксы. Придумай, какая зверюшка может там прятаться.»
«Ух ты, как у вас здорово получается. Вы большие молодцы. И кто там у вас. Можно посмотреть?
. Как здорово, спасибо большое ребята. Теперь у меня будет с кем играть пока взрослые заняты..»
Мои наблюдения. Желательно иметь не картонную Кляксу-Закаляксу, а в виде маленькой пушистой игрушки. детям очень хотелось потрогать ее и поговорить с ней. Детям понравилось дорисовывать небольшие детали и получать законченный образ. Ребята ждут ее еще играть, наверное она приживется у нас в группе надолго.