Приложение МААМ

Игра как средство развития детей двух-трёх лет

Шумбарова Кристина
Игра как средство развития детей двух-трёх лет
▼ Скачать + Заказать документы

Игра, как средство развития детей двух трёх лет

В первые три года жизни дети учатся тому, что будут использовать в течении дальнейшей жизни. Если взрослые на протяжении этого возрастного периода оказывают поддержку ребёнку, он будет гораздо быстрее развиваться.

С самого рождения игра в жизни ребёнка приобретает большое значение. В ней малыш осваивает формы и величину предметов, их расположение в пространстве, учиться различать цвета и звуки, познаёт первые слова, пополняет свой кругозор.

Публикация «Игра как средство развития детей двух-трёх лет» размещена в разделах

Вспомните, во что играет ребёнок, какие для этого использует предметы? Вы, наверное, сами замечали, что ребёнок в игре словно забывает о действительности- верит, что кукла живая, мишке больно, если его взяли за ухо, а он настоящий капитан или лётчик. Помните, что ребёнку бывает трудно выйти из игры, прервать её, переключиться на другой вид деятельности. Эту особенность можно использовать в воспитании, предупреждая таким образом непослушание. «Например, обратитесь к ребёнку, играющему в больницу : «Доктор, вашим больным нужен покой, им пора спать», или напомните «водителю», что машины едут в гараж.

На самом деле дети отличают игру от действительности, употребляя выражения «понарошку», «как будто». Играя, ребёнок как бы входит в жизнь, знакомиться с ней, размышляя над увиденным. Но есть дети, которые не играют или играют мало из-за несоблюдения режима, чрезмерного увлечения просмотром телепередач.

Для детей конца второго – начала третьего года жизни характерна сюжетно - отобразительная игра. Называется она так потому, что ребёнок отображает знакомые сюжеты и передаёт смысловые связи между предметами. Вы, наверное, обращали внимание на то, что ребёнок любит многократно повторять одни и те же действия. Это является нормальным, так ребёнок присваивает общественно-исторический опыт.

Если ваш ребёнок не играет, попробуйте создать ему дома необходимые условия для получения ярких впечатлений о доступных явлениях окружающей жизни, читайте ему, наблюдайте вместе с ним за окружающим, задавайте вопросы, подбирайте соответствующие игрушки. А ещё очень важно и необходимо обучать детей способам игрового отображения действительности. Для ребёнка много значит одобрение родителей, участие, которое они проявляют в игре. Если вы будете играть вместе, то несомненно у ребёнка разовьётся игровая деятельность.

Поощряйте самостоятельность, выдумку, инициативу ребёнка. Можно формировать у ребёнка игровые навыки во время прогулок, семейных праздников, повседневных домашних дел.

Публикации по теме:

Игра, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие.

Игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста Любой из нас пришёл на свет на этот Творить добро, надеяться, любить, Смеяться, плакать, но при всём при этом Должны мы научиться ГОВОРИТЬ.

Игра как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста «Ребёнок играет не только с игрушками, он играет словами, ситуациями, событиями, он играет со всем миром, если маленький ребенок ничего.

Дидактическая игра как средство развития связной речи детей дошкольного возраста «Именно в игре ребёнок свободно владеет речью, Говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, Фантазировать,.

Игра как средство развития представлений о количестве у детей 4-го года жизни Игра как средство развития представлений о количестве у детей 4-го года жизни Формирование математических представлений является важным.

Памятка для родителей «Каждый ребёнок от двух до трёх лет должен уметь» Памятка для родителей: «Каждый ребёнок от двух до трёх лет должен уметь…» 1. Первичное умение подчинять свои желания необходимости усвоения.

Подвижная игра, как средство физического развития детей дошкольного возраста Статья По теме: Подвижная игра как средство физического развития детей дошкольного возраста Автор: Архипова Оксана Михайловна.

Программа самообразования «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности детей 4–5 лет» МБДОУ детский сад № 16 «Жемчужинка» Программа самообразования на 2018-2019г. воспитателя Иткиной Ирины Владимировны Тема: «Проектная.

Игра как средство умственного развития детей дошкольного возраста " Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка.

Презентация «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей» Актуальность темы:Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для развития детей в театральной деятельности, которая способствует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра как средство развития детей двух-трёх лет
Опубликовано: 18 января 2019 в 12:22
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра как средство развития детей двух-трёх лет» (включая файлы) размещена пользователем Шумбарова Кристина (УИ 1519746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД