Сценарий игры-драматизации «Медвежонок и козлята»
Марина Савина
Сценарий игры-драматизации «Медвежонок и козлята»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – драматизация «Медвежонок и козлята»
Цели: стимулировать желание принимать участие в драматизации, соотносить игровые действия и выразительные движения со словом; формировать умение правильно произносить звук «э», изолированный в звукосочетаниях.
Материал: медвежонок; игрушечные козлята; колокольчик.
Воспитатель вносит в комнату рычащего медвежонка.
Ход игры.
Воспитатель. Это маленький медвежонок. Он живёт в лесу.
Темочки:
Воспитатель передаёт медвежонка ребёнку, тот сажает его на стул в стороне.
А мы будем маленькими козлятами.
Воспитатель раздаёт детям игрушки.
Покажите, козлята, свои рожки. Как козлята кричат?
Дети подражают.
Козлята живут с мамой-козой. На шее у мамы-козы колокольчик. Когда мама звенит колокольчиком, козлята бегут к ней.
Вот подошли козлята с козой в лес. Щиплют травку. Разбрелись по полянке. Стали прыгать, догонять друг друга и разбудили в берлоге медвежонка. Медвежонок вылез из берлоги и закричал: э-э-э. Козлята закричали : ме-е-е! – и бросились к маме.
Ушёл медвежонок в берлогу. А коза с козлятами снова пришли в лес. Козлята щиплют травку. Пьют водичку. Бодаются. Скачут. Утомились. Легли отдыхать. Мама-коза позвала их к себе колокольчиком. Снова стали прыгать и скакать козлята и разбудили медвежонка. Медвежонок рычит : э-э-э! Козлята кричат : ме-е-е! Убежали от медвежонка.
Дети сопровождают слова воспитателя выразительными движениями. По желанию детей игра повторяется несколько раз.
Публикации по теме:
Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста
Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.
Сценарий игры-драматизации «Заюшкина избушка»
Конспект игровой деятельности (игра-драматизация) «Заюшкина избушка» для детей подготовительной к школе группы (6-7лет) Саенко Ирина Николаевна.
Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Игры – драматизации на.
Игры-драматизации по мотивам русских народных сказок с детьми раннего возраста
Игры-драматизации способствуют развитию речи детей раннего возраста, формированию у них коммуникативных навыков, познавательной активности,.
«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации
Итоговое мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Тема: «В гостях у Светофорика и его друзей».
Конспект игры-драматизации по мотивам народной песни «Два веселых гуся» с детьми 3–4 лет
Цель: приобщение младших дошкольников к игре-импровизации с разыгрыванием сюжета народной песни «Два веселых гуся» без предварительной.
Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)
Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.
Модель игры-драматизации «Театр»
Модель игры-драматизации 1. Цель: обогащение игрового опыта. Задачи. Образовательная: учить детей различать и передавать интонации, характеры.
Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»
Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.
Сценарий игры-драматизации в средней группе «Труд кормит, а лень портит»
Подготовила воспитатель МДОУ детский сад № 30 группа «Звездочки» г. Усть – Кута Иркутская область ЦЕЛЬ: Повеселить, позабавить.