Юлия Тарасова
Игра-лабиринт «Покорми жучка» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Эта интересная игра построена на материале лабиринтов. Прохождение лабиринтов развивает логическое и пространственное мышление ребенка, внимание и сосредоточенность, умение достигать цели. Такая, казалось бы, обычная игра хорошо развивает упорство и терпение. Это можно даже заметить по поведению ребенка в процессе игры - насколько быстро он сдается или начинает нервничать, если не находит выход из лабиринта. Чем нетерпеливее ведет себя ребенок в игре, тем чаще необходимо привлекать его к подобным играм, шаг за шагом вырабатывая терпение и спокойное восприятие сложных ситуаций.
Темочки:
- Жук, жуки
- Лабиринт. Дидактические игры на основе лабиринтов
- Накорми меня. Дидактические игры из серии покорми животное
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2015
Для изготовления игрового лабиринта потребуется коробка, колпачки из-под фломастеров, двухсторонний скотч и наклейки.
Жучком может быть шарик или бусинка.
Игровой лабиринт для детей 4-5 лет предполагает управление некой фигурой, которая выглядит абстрактно. Кроме того, автор игры предлагает не только двигать определенный персонаж пальцем, но и задействовать всю конструкцию. Для этого ребенку потребуется наклонять устройство (коробку) то в одну сторону, то в другую. Это нужно для того, чтобы получались уклоны, а объект перекатывался в нужном направлении.
Игровая задача:
Игровой задачей является предоставление возможности для проявления самостоятельности, инициативности, ответственности, способности принимать правильные решения, контроля и оценки результатов собственной ориентированной деятельности.
Варианты игры:
• 1 вариант: игра проводится в присутствии взрослого;
• 2 вариант: игра проводится детьми самостоятельно.
Методические указания к игре:
Данную игру можно использовать в совместной деятельности педагога и детей, как для индивидуальной работы, так и для работы с подгруппой детей (при наличии игрового комплекта на каждого ребенка).
Успехов и удачи!
Автор игры Тарасова Юлия Николаевна (педагог-психолог).