Светлана Шмыкова
Игра «Морской бой»
▼ Скачать + Заказать документы
С целью закрепления у детей понятий "столбец", "строка" и умения ориентироваться на листе в клетку можно изготовить для них игру "Морской бой".
1. Создать таблицу из 11 столбцов и 11 строк. Клетки обвести толстой линией. начиная со второй клетки, в первый столбец вставить буквы,а в первую строку - цыфры. Распечатать в количестве 4 штук и наклеить на попарно скленные листы картона: 1- "Моя эскадра", 2 - "Эскадра противника". Обклеить скотчем.
Темочки:
2. Из картона по размеру клеток ввырезать "Корабли" : четырехпалубный-1, трехпалубный-2,двухпалубный-3, однопалубный-4.
Точно такие же "Корабли" сделать другого цвета.
3. Для того, чтобы отмечать на поле произведенные выстрелы:
колечки из пластмассовой трубки - выстрел "мимо"

квадратики из блестящего красного картона - результативный выстрел ("ранен" или "потоплен",

4. Сделать коробочку для хранения игры.

5. Обговорить правила игры:
-корабли нужно располагать так, чтобы они не касались друг друга и края игрового поля;
- после результативного выстрела предоставляется дополнительный.
Можно играть!
Когда дети научатся расставлять простые корабли, можно добавить корабли другой конфигурации.
