наталья кудрявцева
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Любимые игрушки в гости к нам пришли»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в средней группе
«Любимые игрушки в гости к нам пришли»
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе „Любимые игрушки в гости к нам пришли“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Цель: Развитие связанной речи у детей среднего возраста.
Задачи: 1. Подводить детей к составлению описательного рассказа; побуждать составлять короткий рассказ об игрушке.
2. Активизировать и расширять словарный запас: упражнять в употреблении слов уменьшительной формы, названий цветов, правильно называть предметы, их отдельные части, качества.
3. Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках.
4. Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка.
Воспитатель предлагает детям сесть на ковер.
В-ль: - Ребята, я вам сейчас загадаю загадку
Буду мастером таким,
Как наш дядя Евдоким:
Делать стулья и столы,
Красить двери и полы.
А пока сестре Танюшке
Сам я делаю. ?
(Игрушки)
Ребята вы любите играть с игрушками?
У вас есть дома и в садике любимые игрушки?
Есть у вас друг?
А теперь давайте я прочитаю вас стихотворения про ваши любимые игрушки :
Кукла
У куклы синие глаза,
У куклы желтая коса
И розовое платье.
Для куклы Катя фартук шьет,
А Надя варит ей компот.
Мяч
Мяч летает полосатый,
Мяч гоняют медвежата.
— Можно мне? – Спросила мышка.
— Что ты! Ты еще малышка!
Машина Класс!
Машину я веду На электрическом ходу.
Батарейки, проводочки —
Так и скачет через кочки.
Рад машине несказанно,
Не расстался с ней и в ванной.
Кабы знать мне, что вода Очень вредная среда.
От езды такой подводной Стала вдруг совсем негодной,
И теперь обречена На ручной режим она.
Физминутка.
Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте)
По дороге гриб нашли.
(наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)
А за ним-то раз, два, три -
(наклоны туловища из стороны в сторону)
Показались ещё три!
(руки вперёд, затем в сторону)
И пока грибы срывали,
(наклоны вперёд, руки к полу)
Гномы в школу опоздали.
(руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)
Побежали, заспешили (бег на месте)
И грибы все уронили! (присесть)
Молодцы. а теперь давайте отдохнем.
Итог.
Заключительная беседа.
- Ребята, какие игрушки вы ещё знаете?
Да, ребята вы сегодня узнали много интересного про игрушки, весело и дружно играли с разными игрушками.