ирина сычёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
«Коммуникация и чтение художественной литературы. Предметно-развивающая среда в ДОУ» Для педагогов и родителей является естественным желание видеть своих детей любознательными, сообразительными, умелыми. Однако нередки случаи, когда у ребёнка в процессе воспитания и... |
Тема: Рассказывание якутской народной сказки «Как у горностая кончик хвоста почернел» Программные задачи: Познакомить детей с новой якутской народной сказкой. Помочь детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать героям. Упражнять в умении... |
Тема: Образ моря в произведении А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Цель: Развивать умение прочувствовать эмоциональный фон произведение и соотнести его с образом моря в «Сказке о рыбаке и рыбке». Задачи: 1. Углубить и расширить представления детей о... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Образовательная область «Чтение художественной литературы» «Содержание образовательной области „Чтение художественной литературы" направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении восприятии) книг через решение следующих задач: • формирование... |
Цели занятия Познакомить детей с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят» в варианте мультфильма. Помочь детям запомнить её содержание. Формировать у детей умение слушать, сопереживать, анализировать поступки героев. Продолжать учить детей эмоционально... |
Цель: создать условия для активного использования литературного опыта в речевой практике, закрепление знаний о стилистических и жанровых особенностей сказки. Задачи: - активизировать словарный запас дошкольников; - развивать интеллектуально – речевые способности; -... |
Перед педагогами, работающими в подготовительной группе стоят задачи: воспитывать у детей любовь к книге, художественной литературе, способность чувствовать художественный образ;развивать поэтический слух, способность улавливать звучность, ритмичность, музыкальность... |
Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Чтение рассказа «Осень в лесу» И. С. Соколова-Микитова Цель. Познакомить детей с новым произведением, помочь понять смысл прочитанного; продолжать учить отвечать на поставленные вопросы, правильно формулируя... |
Художественная литература как педагогический фактор по формированию социально-нравственных понятий. Произведения искусства не только расширяют представления ребёнка, обогащают его знания о действительности; важно то, что они вводят его в особый мир чувств,... |
Рекомедуемые произведения художественной литературы по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста: • «Здоровье и болезь»: А. Акулин «Людоеды», В. Бондаренко «Где здоровье медвежье», В. Беспалов «Голубая льдинка», С. Афонькин... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Зимний домик» в первой младшей группе
27 декабря 2024 в 07:17
Фотоотчет новогоднего праздника «Снегурочка в отпуске» в...
27 декабря 2024 в 07:17
Консультация для воспитателей «Роль подвижных игр в...
27 декабря 2024 в 06:08
Мастер-класс по созданию новогодней открытки в стиле...
27 декабря 2024 в 06:03
Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность...
27 декабря 2024 в 05:57