Ольга Пахомова
Фотоотчет «Зимний лес. Нетрадиционный способ рисования сухими листьями в старшей-подготовительной группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности:продуктивная,коммуникативная,двигательная,познавательно-исследовательская. Интеграция образовательных областей:"Художественное творчество","Коммуникация","Познание". Цели деятельности педагога:-совершенствовать умение выделять в рисунке главное, используя адекватные средства выразительности:цвет,форму,расположение на листе в композиции;-активизировать самостоятельное применение освоенных нетрадиционных способов работы с гуашью;- развивать словарный запас,кругозор,графические навыки;-воспитывать усидчивость,любовь к природе. Материалы и оборудование:-демонстрационный материал иллюстрации зимних пейзажей. -раздаточный материал:белая гуашь,сухие листья дуба,бумага голубого цвета,кисточки. Ход занятия: Воспитатель:Белый снег пушистый в воздухе кружится И на землю тихо падает,ложится. И под утро снегом поле забелело,Точно пеленою все его одело. Темный лес что шапкой принакрылся чудной И заснул под нею крепко непробудно. Стали дни коротки,солнце светит мало,Вот пришли морозы -и зима настала. 1. Беседа:Какое время года описал поэт?Кто из вас любит это время время года и за что?Зима- чудесное время года. С ним в природе связано много явлений. Отгадайте,о каких зимних явлениях природы я вам буду рассказывать. 2. Загадки про зимние явления. Сообщение темы занятия. Актуализация знаний. Воспитатель:Сегодня мы будем говорить о зимней природе,зимнем лесе и нарисуем зимний лес используя сухие листья. Демонстрируются иллюстрации с изображением зимних лесных пейзажей. Воспитатель:Посмотрите как художник показал красоту зимнего леса,природы?Какой снег?Какое небо?Какие краски использует художник?Обратите внимание на красоту деревьев. Какое настроение у вас вызывают эти иллюстрации (ответы детей).Объяснение нового материала. Воспитатель обобщая ответы детей дает пояснение и показывает порядок выполнения работы с помощью отпечатка силуэта дерева, сухим листом дуба. Физкультминутка С неба падают снежинки Как на сказочной картинке. Будем их ловить руками и покажем дома маме (дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения,словно ловят снежинки)А вокруг лежат сугробы,снегом замело дороги. (потягивания руки в стороны)Не завязнуть в поле чтобы,поднимаем выше ноги. (ходьба на месте)Вон лисица в поле скачет,Словно мягкий рыжий мячик. (прыжки на месте)Ну а мы идем идем и к себе приходим в дом. (ходьба на месте).Практическая работа. Дети самостоятельно печатают листьями рисуют зимний лес
Публикация «Фотоотчет „Зимний лес, Нетрадиционный способ рисования сухими листьями в старшей-подготовительной группе“» размещена в разделах
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Нетрадиционные техники рисования
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2018
воспитатель оказывает необходимую индивидуальную помощь. Итог занятия. Анализ работ: Воспитатель:Чему вы научились сегодня?Что нового узнали? (ОТВЕТЫ)-Очень выразительные рисунки получились у вас,ребята. Сказочные пейзажи,куда непременно хочется попасть,погулять по такому снежному лесу. Воспитатель выставляет работы детей в фойе. -Какой зимний рисунок вам еще хотелось бы нарисовать?