Юля Шелгинская
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Зимний лес для друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 22 общеразвивающего вида» г. Печора
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимний лес для друзей»
Воспитатель: Шелгинская Ю. В.
Цель:
продолжать осваивать нетрадиционные техники рисования (рисование тестом)
Задачи:
-расширять знания детей о сезонных явлениях в природе зимой;
- обогащать их словарь по теме;
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования „Зимний лес для друзей“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимние деревья, пейзаж. Рисование
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
- совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью, рисовать используя разные техники;
-развивать воображение, внимание у детей;
- воспитывать любовь к природе, интерес к рисованию
Ход занятия:
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Кто к нам пришел, пойду, посмотрю.
(Приносим посылку).
-Давайте посмотри. Ой, да это чебурашка!
-Здравствуй, чебурашка! Почему ты дрожишь? Что случилось?
У Вас так холодно на улице и на деревьях нет листочков. Почему? Я замерз и ничего не понимаю.
-Ребята давай те расскажем Чебурашке, что происходит. Скажите, почему на улице холодно и нет листьев на деревьях.
Ответы детей.
-Это интересно. Вот бы и мои друзья тоже увидели, такие необыкновенные деревья. Там, где я живу, нет снега и всегда тепло.
Дети, а давайте расскажем нашему гостю о деревьях.
Рассказ детей.
Ребята, а мы сможем помочь Чебурашке и его друзьям увидеть зимние деревья? А как мы сможем ему помочь?
Ответы детей.
Конечно. Мы уже не раз свами рисовали деревья. Давайте вспомним как мы рисовали деревья.
Основой дерева является ствол. Поэтому его рисунок начинаем рисовать со ствола. Сверху ствол тоньше, внизу толще. Главные ветки нужно рисовать так же, как и ствол. При, этом помним, что ветки на стволе находятся на разном расстоянии.
Мелкие веточки рисуем одинаковой толщины – они тоненькие, но тоже тянутся к солнцу.
Давайте немного отдохнем. Физ. минутка под грустную музыку.
- Ребята, почему музыка грустная.
Ответы детей.
-Музыка грустная, потому, что на улице холодно и солнце светит не так ярко как летом и не греет нас и деревья. Давайте мы наши деревья укроем
снегом.
Мы пользовались разными способами рисования зимних деревьев. А сегодня я хочу показать вам новый. (Воспитатель показывает тарелочку с жидким тестом.)
Дети как вы думаете что это?
Ответы детей.
Сегодня мы с вами будем рисовать тестом и вилочкой.
Показ приемов работы.
-Наносим вилочкой на дерево тесто и размазываем по листу в разные стороны.
Дети выполняют работу, при этом используют дополнительно и другие приемы рисования (набрызг, рисование нитью, мятой бумагой и т. д.).
Дети рисуют под мелодию «Звуки природы». Как только, большее количество детей нарисовали, проводим пальчиковую гимнастику:
Пальцы делают зарядку
Что бы меньше уставать.
1,2,3,4,5
Будем, будем рисовать!
Как только дети нарисовали, под веселую музыку дети встают полукругом, проводим рефлексию.
Игрушка Чебурашка благодарит детей за помощь и поет песенку (игрушка должна быть музыкальной).