Елена Марченко
Занятие по рисованию мятой бумагой в средней группе «Ёжик Тишка в гости к нам забрёл»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема. Тишка в гости к нам забрёл. (ёжик)
Цель. Обучить детей нетрадиционному способу рисования (рисование мятой бумагой). Развивать мышление, воображение, фантазию. Воспитывать любовь к окружающему миру.
Оборудование: игрушка ёжик.
Раздаточный материал: подготовленные альбомный листы А4 с нарисованной мордочкой и лапками, гуашь, бумага для комков.
Образовательная деятельность
1. Организационный момент.
Публикация «Занятие по рисованию мятой бумагой в средней группе „Ёжик Тишка в гости к нам забрёл“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мятая бумага
- Печать мятой бумагой, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
- Ребята, сегодня к нам пришел необыкновенный гость. А вот кто он, надо разгадать загадку:
Вместо шубки лишь иголки.
Не страшны ему и волки.
Колкий шар, не видно ножек,
Звать его конечно.
(Ежик)
2. Основная часть
- Все верно – это ёжик, а зовут его – Тишка. Давайте его поприветствуем! (дети здороваются).
- Тишка заблудился в большом городе. Где живут ёжики? (ответы детей).
- Он проголодался, чем бы мы его покормили? (дети отвечают, чем питается ёжик). Какие звуки издает это животное? (фыркает). Давайте вместе пофыркаем.
- Дети, а сможет ли Тишка дойти в лес? С помощью чего он перемещается? (лапки)
- Что еще есть у ежика? (иголки, мордочка, носик, глазки, ушки, туловище, хвостик)
- Ребятки, у нас город большой? Как вы думаете, как лучше идти домой: одному или вместе с друзьями, сестрами и братьями?
- Предлагаю вам, нарисовать Тишке, сестренок и братишек, чтобы он весело добрался домой, в лес.
- Обратите внимание, на столах нет кисточек. Чем мы будем рисовать? (дети отвечают: ладошками, пальчиками)
Физкультминутка
- Рисовать мы будем с помощью бумаги. Берем бумагу и мнем ее двумя руками.
- Вот получились у нас бумажные ёжики. А теперь мы будем штамповать этими бумажными комками, показывая какие острые иголочки у наших сестренок и братишек Тишки.
3. Практическая деятельность.
(Дети действуют по образцу воспитателя)
4. Подведение итогов. Рефлексия
- Какие замечательные у нас ёжики получились! Каждый из вас даст имя своему питомцу. (Дети называю имена)
- Вот теперь, Тишке будет весело возвращаться в лес, теперь у него много братишек и сестренок!
_ Спасибо вам большое!