Ирина Сподобаева
Конспект НОД по рисованию мятой бумагой «Одуванчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Одуванчики».
Цель: Познакомить детей с новым способом нетрадиционного рисования мятой бумагой.
Задачи: Продолжать формировать у детей умение рисовать нетрадиционными методами; формировать умение работать в коллективе; развивать творческие способности; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект НОД по рисованию мятой бумагой „Одуванчики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мятая бумага
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Печать мятой бумагой, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Оборудование: тонированные в зелёный цвет альбомные листы; гуашь жёлтого цвета, бросовая бумага примерно часть альбомного листа; картинки на весеннюю тематику с одуванчиками.
Предварительная работа: Чтение стихов о весне; заучивание стихотворения «Одуванчик» Е. Серовой; рассматривание одуванчиков на прогулке.
Методика проведения.
1. Вступительная беседа о весне.
Воспитатель – Какое сейчас время года, ребята?
Перечислите, какие вы знаете признаки весны. (Ответы детей)
Воспитатель – молодцы, а назовите цветы, которые весной расцветают и мы называем их весенними. (Дети перечисляют название весенних цветов).
Воспитатель – Молодцы, а послушайте загадку, подумайте о каком она цветке.
«Горел в траве росистой
Фонарик золотистый.
Потом померк, потух
И превратился в пух.»
Воспитатель – Правильно, это одуванчик. Послушаем, как нам Алина расскажет стихотворение «Одуванчик».Е Серовой.
«Носит одуванчик
жёлтый сарафанчик.
Подрастёт нарядиться
В беленькое платьице.
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное».
Посмотрите на картину, сколько их много, как красиво. А давайте мы нарисуем такие красивые одуванчики и украсим нашу группу своей картиной.
2. Сегодня мы с вами будем рисовать комочками из бумаги, для этого нам нужно их сделать вот таким образом. (Показ воспитателя).
Дети делают из бумаги комочки, сначала смяли листок, затем скатали круговыми движениями. (Пальчиковая гимнастика).
. Показ воспитателем способа рисования.
4. Самостоятельная коллективная работа детей. Дети рисуют на общих листах тонированной бумаги.
5. Рефлексия. Украшаем приёмную своей работой. Беседа о том, чем занимались.