МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию пальцами «Веточка рябины» (1 фото)

Дарья Погорелова
Конспект занятия по рисованию пальцами «Веточка рябины»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1) Продолжать закреплять технические умения и навыки рисования пальчиками.

2) Продолжать учить детей различать и называть цвета.

3) Развивать внимание, самостоятельность, воображение, эстетический вкус.

4) Воспитывать интерес к окружающему миру, желание помогать другим

Материал: «осенние» декорации для украшения группы, игрушка-ежик, веточка рябины без ягод (для Ежика, заготовки (на листе бумаги формата А4 нарисована ветка рябины без ягод); разведенная гуашь или пальчиковые краски красного цвета на тарелочках, влажные салфетки или тряпочки, мольберт

Техника – рисование пальцами.

Публикация «Конспект занятия по рисованию пальцами „Веточка рябины“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Дети, сегодня мы отправляемся на прогулку в осенний лес.

(Дети гуляют по залу)

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то пыхтит? (сюрпризный момент игрушка-ежик.)

Дети: Это ежик.

Воспитатель: Здравствуй, Ежик!

-Ты скажи-ка, Еж колючий,

На колючках что несешь

И куда ты так спешишь-

По тропиночке бежишь?

(Педагог говорит от имени Ежика, держа игрушку в руках.)

-брожу, брожу. По кустам,

Добываю пищу сам.

Грибы, ягоды ищу

И к себе домой несу

Еж находит изображение ветки рябины без ягод, поднимает его, разглядывает.

Ежик: Ой-ой-ой, а ягод-то на веточках нет! Что же делать?

Воспитатель: Не расстраивайся, Ежик, ребята помогут тебе собрать ягоды. Дети, какого цвета ягоды у рябины?

Дети: Красного

Воспитатель: Правильно, красного. Давайте нарисуем их пальчиками. Смотрите внимательно (показ работы педагогом): пальчик обмакиваю в краску и прикладываю его к веточке. Мой пальчик как будто качается на качелях- чуть-чуть вперед, и назад. Убираю пальчик. А теперь нарисуйте для Ежика много красных ягод рябинки.

Дети рисуют самостоятельно. Педагог помогает детям.

Конспект занятия по рисованию пальцами «Веточка рябины»

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, помогли Ежику собрать ягоды, не оставили его в беде. (Берет в руки игрушку.) Посмотри, Ежик, какие красивые ягодки на веточках и сколько их много!

Ежик: Спасибо, ребята! А на радости такой потанцуйте вы со мной!

Музыкальная игра «Жил в лесу колючий ежик».

Дети повторяют за ежиком.

Жил в лесу колючий Ежик, да-да-да,

Он клубочком был без ножек, да-да-да.

Не умел он хлопать – хлоп, хлоп, хлоп.

Не умел он топать- топ, топ, топ.

Не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг.

Только носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг.

В лес ребята приходили, да-да-да,

И ежа всему учили, да-да-да.

Научили хлопать – хлоп, хлоп, хлоп.

Научили топать – топ, топ, топ.

Научили прыгать – прыг, прыг, прыг.

А он …носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие. Тема «Весенние зонтики» аппликация в старшей группе.Художественно-эстетическое развитие. Тема «Весенние зонтики» аппликация в старшей группе. Тема «Весенние зонтики» аппликация в старшей группе. Цели: учить детей создавать объемную аппликацию, развивать умение вырезать из прямоугольника.

Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров»Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров» Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров» Цели: развитие творческих способностей каждого.

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционного рисования «Одуванчик» Цель: учить детей рисовать, используя метод тычка. Задачи: образовательные: закреплять умение правильно держать кисточку, набирать краску.

НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Цель и задачи:Учить вырезать овальные формы, плавно закруглять углы; учить вырезать симметричные формы из бумаги, сложенные вдвое (верхние.

ННОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы всё можем, всем поможем» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»: раскрытие и совершенствование творческих.

Весенние цветы «Одуванчики» Интеграция образованных областей: художественно — эстетическое развитие, речевое развитие. Звучит фрагмент музыкального произведения П. И. Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик». В. Вношу цветок (мягкая игрушка) (Дети.

Занятие по рисованию ОО «Художественно-эстетическое творчество» Тема: «Как подружиться с солнышком»Занятие по рисованию ОО «Художественно-эстетическое творчество» Тема: «Как подружиться с солнышком» Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик на красоту природы, передавать на бумаге характерные особенности весеннего солнышка. Развивать.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Долгопятова Г. А. воспитатель Гармилина Л. В. воспитатель Нарежная Л. Н. педагог – психолог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию пальцами «Веточка рябины»
Опубликовано: 9 января 2016 в 17:33
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию пальцами «Веточка рябины»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Погорелова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД