Надежда Ковалева
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно эстетическое развитие. Рисование «Любимая сказка».
Задачи: сформировать интерес к устному народному творчеству, формировать нравственные представления детей, развивать творческие способности детей.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок. Рассматривание иллюстраций, обыгрывание сказок.
Ход занятия.
- Ребята, пока мы с вами были в зале, в нашей группе что – то изменилось. Посмотрите внимательно! Что же вы видите? ( Ответы детей: появились новые игрушки – сказочные герои, картинки с их изображением).
Темочки:
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Методические разработки
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса, заяц и петух»
- Темочки
- Мы с вами прочитали много русских народных сказок. Какие герои вам наиболее полюбились и запомнились? (ответы детей).
- Сегодня мы с вами будем рисовать по сказке «Заюшкина избушка».
- Кто герои этой сказки? (Лиса и заяц).
- Какая изба была у лисы? (Ледяная).
- Каким цветом можно нарисовать эту избушку? (белым, голубым).
- Какая изба была у Зайца? (лубяная, деревянная).
- Каким цветом можно нарисовать избушку зайца? (коричневым).
- Ребята, посмотрите на доску! Из каких фигур состоит дом (изба? (из квадрата и треугольника). Давайте нарисуем избушку в воздухе пальчиком.
Динамическая пауза «Зайка серенький сидит.»
На столах у детей белые листы, у кого – то с лисой, у кого-то с Зайцем.
Воспитатель показывает на доске порядок рисования избушки (лубяной, ледяной) и декоративных элементов.
Воспитатель помогает детям.
В конце занятия подводится итог, обсуждаются работы товарищей.