Белоусова Ани
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Разноцветные колечки» с детьми с синдромом Дауна
▼ Скачать +Заказ
Задачи:
• Продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы, держать кисть свободно тремя пальцами.
• Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.
• Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками, интерес к рисованию.
Материалы:
Краски основных цветов, кисти на каждого ребёнка, альбомные листы, кошка -игрушка
Публикация «Художественно-эстетическое развитие, Рисование „Разноцветные колечки“ с детьми с синдромом Дауна» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Синдром Дауна. Развитие и обучение солнечных детей
- Темочки
Кошка Мурка (игрушка) вносится заранее. Детям предлагается рассмотреть её, накормить, показать нашу группу, поиграть в пальчиковую игру, погладить кошку, назвать её ласково и т. д. Затем воспитатель сообщает, что….
Ход занятия:
У кошки Мурки недавно появились котята. Покажите мне, где здесь Муркины детки? (подвести к картинкам с изображением детёнышей животных, но котят там нет)
Чьи это детки (называют)
А где же котята? Надо их позвать. Как? (кис-кис-кис).
Внести картинку с изображением котят. Они ещё маленькие, но уже умеют лакать молоко, быстро бегать, а ещё они очень любят играть, вот только игрушек у Муркиных котят нет. Что же им подарить (оглядеться).
Давайте подарим котятам колечко? (Показывает кольцо от пирамидки).
Вы знаете как можно играть с колечком ( показывают варианты игры с ним: катит по полу, вращает и т. п.)
Вот так можно играть с колечком. Я думаю, котятам очень понравится наш подарок. Ой, котят ведь много, а колечек сколько (одно).
Что же делать? Придумала, надо нарисовать много колечек, чтобы всем котятам хватило. Посмотрите на колечко внимательно. Какую форму имеет колечко? Колечко круглое. Как мы его будем рисовать? Давайте покажем. (Дети рисуют круг пальцем по воздуху сначала правой рукой, а потом левой.)
А теперь посмотрите, какие колечки нарисую я. «Вот большое колечко. А это колечко маленькое».) Вот какие колечки у меня получились. Вы хотите мне помочь нарисовать колечки?
Воспитатель предлагает детям сесть за столы, показать, как правильно надо держать кисть, затем в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Пусть наши колечки подсохнут, а мы пока поиграем с Муркой.
П/игра «Мышки»
Тише, мыши! Не шумите!
Кота Ваську не будите.
Вот проснётся Васька кот –
Разобьёт ваш хоровод!
5. Рефлексия.
Воспитатель: Мурка потеряла своих котят, вот они твои котята (Дети при помощи воспитателя выставляют на стенде свои рисунки).