Юлия Шаболдина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Щенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию для детей 2 младшей группы
Тема: «Щенок»
Цель: Продолжать развивать умение рисовать методом тычка. Расширять знания о животных, обогащать словарь детей, закреплять умения подбирать цвета.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Рисование
- Темочки
Задачи: Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать доброе отношение к домашним животным; Продолжать поощрять самостоятельность, творчество.
Материал:
Половина альбомного листа с нарисованным контуром щенка (на каждого ребёнка, гуашь коричневого, красного, оранжевого, черного цвета, по 2 кисточки (жесткая, мягкая, стаканы с водой.
Демонстрационный материал:
Контур щенка на листе бумаги, игрушка – собачка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я расскажу вам одну историю про бабушку Машу, которая жила со своим верным другом. А что бы узнать что это за друг отгадайте-ка загадку:
Очень милый он малыш,
И совсем он не глупыш.
Любит мячик, поводок,
Догадались? То ***(Щенок)
(Воспитатель достает из корзинки собачку).
- Посмотрите, какой чудесный щенок. Давайте его рассмотрим. Где у щенка уши? Лапки? Хвостик?
Погладим щеночка…
Воспитатель: - Что-то щенок наш грустный.
(Щенок что-то «Шепчет» на ухо воспитателю).
Воспитатель: - Ай-ай-ай! Он говорит, что у него нет друзей и ему не с кем играть. Дети, нам надо щенку помочь, нарисовать друзей. Поможем? (Да).
Я вас научу, как можно нарисовать красивых щенков методом тычка. А, щеночек, посиди с нами, посмотри, как наши дети умеют красиво рисовать.
Воспитатель:
- Набираю на кисточку краску и рисую тычком: сначала раскрашу мордочку, затем – туловище, лапки, хвостик.
Теперь возьму мягкую кисточку, которой нарисую носик, глазки и язычок (показ).
Посмотрите, какая собачка получилась!
Скажите, какой кисточкой вы будете рисовать шёрстку щенка? (жёсткой)
А носик, глазки, язычок? (мягкой).
Воспитатель: - Дети, подумайте, какого цвета будет шёрстка ваших щенков (уточнить, что оранжевых щенков можно назвать рыжими).
Теперь приступайте к работе.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель (обращается к игрушке – щенку) : - Посмотри, щенок, как наши дети справились с заданием! Они старались, работали аккуратно. Какие у них получились замечательные собачки: пушистые, весёлые! Теперь у тебя много – много друзей!
(Собачка что-то шепчет на ухо воспитателю).
Воспитатель: - Дети, щенок вам говорит «большое спасибо»