татьяна пиляева
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «На весеннем на лужку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «На весеннем на лужку»
Воспитателя: Пиляевой Т. П. МБДОУ «ЦРР-д/с №3»
Тема: «НА ВЕСЕННЕМ НА ЛУЖКУ»
Цель: развивать интерес к художественному творчеству по средствам нетрадиционной техники рисования.
Задачи.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе „На весеннем на лужку“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Обучающие. Учить передавать образ цветка, строение и форму используя воздушный шарик, ватные палочки. Продолжать учить детей проводить прямые линии.
Закреплять знания цвета (желтого, зеленого, синего, красного).
Развивающие. Развивать сенсорное восприятие: различать предметы по цвету, речевую активность. Развивать моторику рук, мышление, память.
Воспитательные. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость, желание доставлять радость своими работами.
Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать аккуратность.
Создавать положительный эмоциональный настрой.
Материалы: краски –гуашь, шарики, ватные палочки, салфетки, бабочки из креповой бумаги, компьютерная презентация, аудиозапись.
Предварительная работа: рассматривание картинок по теме «Природа весной», наблюдения в природе, чтение стихов и потешек.
Ход деятельности
Воспитатель. Ребята, посмотрите какое яркое солнышко. Мы рады солнышку, давайте про него песенку споем.
Светит солнышко в окно,
Смотрит в нашу комнату
Мы похлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку!
Показ слайдов
Солнышко согрело все кругом, на деревьях распустились листочки, кругом цветут цветы. Ах, как красиво весной! Педагог просит повторить. (Хоровой и индивид ответы.)
Давайте с вами отправимся на весеннюю полянку.
(логоритмическое упражнение)
Что умеют наши ножки,
Шагать дружно по дорожке
Что умеют наши ножки,
Прыгать дружно по дорожке,
По дорожке мы бежали,
И ни чуть мы не устали.
Повстречали на тропинке
Паука на паутинке.
Майский жук ползет куда-то,
Обойдем его, ребята.
Ну вот мы и пришли. Что растет на полянке (травка, какого она цвета? (зеленого)
Воспитатель. Ребята, на лугу всегда много бабочек, давайте их позовем и поиграем с ними, нужно сказать «Ок-ок-ок- прилетайте на лужок!» (хоровые и индивид ответы).
Дыхательная гимнастика «Бабочки»
Упражнение «Какого цвета бабочка?»
Воспитатель. Ребята, наши бабочки устали, пусть они отдохнут на цветочках? А где же цветочки.
Дети. Их кто- то сорвал.
Воспитатель. Можно цветочки рвать?
Дети. Нет на них нужно смотреть, нюхать. Воспитатель рассматривает с детьми цветок, выделяя части (цветок, стебелек, лист).
Воспитатель. Давайте бабочкам устроим сюрприз, нарисуем много цветочков, вот они обрадуются. Кисточек у нас нет, но зато есть шарики, нужно взять шарик возле хвостика всеми пальчиками, щепоткой, обмакнуть его в баночку с краской, приложить к бумаге и надавить на него, провернуть по кругу, затем поднять ручку и рядом рисовать следующий цветок. Цветок мы нарисовали, но чего не хватает?
Дети. Листочков и стебельков.
Воспитатель. А чем мы их можем нарисовать?
Дети. Палочками.
Воспитатель. Нужно окунуть палочку в баночку с зеленой краской и провести на бумаге длинные полоски от цветка- это стебельки, а листики-тычки.
Дети садятся за столы и рисуют.
Воспитатель. Ах, какой красивый лужок у нас получился. А теперь бабочка хочет с вами поиграть в игру «Поймай шарик».