Юлия Кузнецова
Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе
«Сказочная Маша»
Юлия Кузнецова
Программное содержание: Познакомить детей со способом изображения монотипия /отпечаток /, показать выразительные возможности, особенности рисования данным способом. Вызывать интерес, отзывчивость, эмоциональный отклик к творческой деятельности. Развивать воображение, образное мышление, цветовосприятие. Творческие способности детей. Воспитывать у детей доброжелательность, взаимопомощь, аккуратность и усердие при выполнении работы.
Публикация «Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе „Сказочная Маша“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: Акварельные краски, салфетки, кисти, баночки с водой, силуэты бабочек, сложенные пополам из белой бумаги, аудиозапись.
Ход ООД:
/Ребята играют на ковре. Звучит волшебная музыка. Входит Маша (из мультфильма Маша и медведь) с корзинкой. /
Маша : Здравствуйте ребята! Вы узнали, кто я?
Наступила зима, мне стало грустно и одиноко. А когда было лето, прилетали бабочки и радовали меня своей красотой.
/Дети обращают внимание на корзинку/
Дети: А что это у тебя?
Маша : Я всегда ношу с собой свой волшебную корзинку.
Дети: А что в ней?
Маша : Давайте посмотрим.
/ Рассматриваем /
Дети: Кисти, краски, салфетки, водичка в баночке, бабочки из белой бумаги.
если дети затрудняются в ответе, воспитатель помогает:
Маша : Посмотрите, какие они не живые, холодные. А мне так хотелось бы, чтобы они радовали меня как прежде. Что же нам с ними сделать?
Дети: Надо их оживить.
Маша : Замечательно! Нужно их раскрасить.
Как вы думаете, что для этого нужно?
Дети: Кисти, краски разного цвета.
Маша : Возьмите в руки по бабочке, которая вам понравилась.
А сейчас мы с вами перенесёмся в страну «Рисоландию». Закрывайте глазки, я произнесу волшебные слова крибле - крабле - бум. Открывайте глаза.
/ Звучит музыка, проходим через волшебные двери /
Маша : Вот и страна «Рисоландия». Здесь у нас всё готово для рисования. Садитесь за столы.
Посмотрите и скажите, что у нас лежит на столе?
/Дети перечисляют, если испытывают затруднения, воспитатель помогает/
Маша : бабочки наши грустные, потому что зима. И их нужно раскрасить. Чтобы они были яркими и красивыми и напоминали нам о лете.
/ пальчиковая гимнастика «Бабочка»/
Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы.
Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.
Ах, красавица какая-
Эта бабочка большая!
Над цветами полетала-
И мгновенно вдруг пропала.
Маша : Возьмём в руки кисточки и нанесём на одну сторону водичку, затем нанесём краски разного цвета, другой стороной накроем и аккуратно прижмём, открывайте.
Дети: Какие красивые!
Маша : Удивительный цветок
Желтый, красный лоскуток!
А по краю - кружева,
Ой, с усами голова!
Вот так чудо чудеса:
Это бабочка краса.
Маша : А теперь встаньте около своих стульчиков и повторяйте за мной.
/ Физ. минутка /
Спал цветок и вдруг проснулся / туловище влево, вправо /
Больше спать не захотел, / присесть/
Шевельнулся, потянулся /руки вверх, потянуться/
Взвился вверх и полетел, /машем руками, как крыльями/
Солнце утром лишь проснётся
Бабочка кружится, вьётся. /покружиться /
Маша : Садитесь ребята, посмотрите, какие удивительные бабочки получились. Какие они были сначала?
Дети: Некрасивые, скучные.
Маша : А когда вы постарались и разукрасили их они стали яркими и красивыми, словно живые. Молодцы, ребята!
Маша : Нам пора возвращаться. Давайте,скажем волшебные слова крибле – крабле - бум
/проходим через волшебные двери/
Маша : Вот мы и снова очутились в группе, а мне с вами пора прощаться и возвращаться к Мишке, он наверное заскучал в «Сказочной стране Рисоландии» .До свидания, ребята, до новых встреч!