Полина Богоявленская
НОД с элементами логоритмики в группе раннего возраста (1,5–2 года) «Жили у бабуси два весёлых гуся»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие
Цель: создавать благоприятные условия для физического, речевого, художественно-эстетического развития детей.
Задачи:
Образовательная: формировать умение детей повторять движения за воспитателем, упражнять в показывании частей тела, упражнять в произнесении отдельных слов, звукоподражаний.
Развивающая: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, развивать речь, как средство общения.
Темочки:
- Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические конспекты занятий
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Младшая группа
- Темочки
Воспитательная: воспитывать интерес к музыке, танцевальным движениям. вызывать положительный эмоциональный отклик на музыкальное произведение.
Оборудование: два игрушечных гуся, запись музыкального произведения «Два весёлых гуся» (муз и слова народные) из м\ф «Весёлая карусель.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какое у всех сегодня хорошее настроение! Давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопаем в ладоши)
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! (топаем ногами)
Здравствуйте, щечки! Шлёп-шлёп-шлёп! (трогаем щечки)
Розовые щечки, шлёп-шлёп-шлеп! (гладим щечки)
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! (показываем губы)
Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк! (показываем зубки)
Здравствуйте, глазки! Хлоп-хлоп-хлоп! (моргаем глазами)
Здравствуй, мой носик! Пип-пип-пип! (показываем указательным пальцем нос)
Здравствуйте, дети! Всем привет! (широко расставляем руки, поворачиваемся друг другу и улыбаемся).
Ой, ребята, слышите? (Стук). Кто к нам сегодня пришел в гости? (Воспитатель достает двух игрушечных гусей). Кто это?
Дети: гуси!
Воспитатель: Правильно, ребята! Это гуси! Гуси-гуси! Га-га-га!
Дети повторяют.
Воспитатель: Есть хотите? Да-да-да!
Дети повторяют.
Воспитатель: Ой, ребята, а чего-то наши гуси загрустили, давайте их порадуем веселой песенкой?
Включается песня «Два веселых гуся» (сл. и муз. народные) из м/ф «Веселая карусель».
Воспитатель показывает движения, пропевая слова песни, дети повторяют движения за педагогом.
Жили у бабуси (приседаем)
Два веселых гуся: (приседаем)
Один - серый, (отводим одну руку в сторону)
Другой - белый – (отводим вторую руку в сторону)
Два веселых гуся. (приседаем)
На проигрыш хлопаем в ладоши.
Мыли гуси лапки (выставляем ножку вперед)
В луже у канавки. (выставляем вторую ножку вперед)
Один - серый, (отводим одну руку в сторону)
Другой - белый – (отводим вторую руку в сторону)
Спрятались в канавке. (закрываем руками лицо).
На проигрыш шагаем.
Вот кричит бабуся: (держимся за щеки руками, качаем головой)
Ой, пропали гуси!
Один - серый, (отводим одну руку в сторону)
Другой - белый – (отводим вторую руку в сторону)
Гуси мои, гуси. (держимся за щеки руками, качаем головой).
На проигрыш шагаем медленно.
Выходили гуси, (шагаем быстро)
Кланялись бабусе. (кланяемся)
Один - серый, (отводим одну руку в сторону)
Другой - белый – (отводим вторую руку в сторону)
Кланялись бабусе. (кланяемся)
На проигрыш хлопаем в ладоши.
Воспитатель:Ой, ребята, смотрите, как гусям понравилась наша песенка! А вам, ребята, понравилась?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, гусям пора уходить к бабушке, она их уже заждалась! Давайте попрощаемся с нашими гостями! Помашем им ручкой! Пока!
Дети машут гусям руками, воспитатель уносит игрушки.