МААМ-картинки

Художественно — эстетическое развитие детей среднего и старшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность

Олеся Шульгина
Художественно — эстетическое развитие детей среднего и старшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность

Художественно - эстетическое воспитание является целенаправленным процессом развития творческой личности, которая способна к восприятию, анализу, пониманию и оцениванию прекрасного, созданию на этой основе системы художественных ценностей.

Публикация «Художественно — эстетическое развитие детей среднего и старшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность» размещена в разделах

Согласно целевым ориентирам по ФГОС ДО, на этапе завершения дошкольного образования ребёнок должен обладать развитым воображением, творческой активностью, любознательностью, достаточно развитой мелкой моторикой рук, что является одним из показателей интеллектуальной готовности к обучению.

Преобразования, связанные с внедрением Федерального

государственного образовательного стандарта дошкольного образования

(№ 1155 от 17.10.2013 г., меняют педагогические взгляды на традиционный

процесс формирования у ребёнка дошкольного возраста эстетического,

художественного и творческого отношения к миру в детской

деятельности. В условиях усложнения процессов развития дошкольного

образования появляются новые цели, изменяется содержание образования

и технологии обучения, появляются новые формы и методы организации

образовательного процесса в художественно-эстетическом воспитании детей

дошкольного возраста, возрастает роль искусства, национальной и музейной

культуры в становлении культурной личности ребёнка-дошкольника.

Органичная интеграция культуры и образования представляется особенно

значимой в поиске единого подхода к решению задач

художественно-эстетического воспитания и социокультурной адаптации

ребёнка в обществе. Ориентация на ценности отечественной и мировой

художественной культуры и искусства обеспечивает становление у ребёнка

эстетического отношения к окружающему миру, проявлений

самостоятельности, инициативы, творчества, отражение впечатлений

в разных видах детской деятельности, что является показателем

«обогащения» и «присвоения» полученного опыта творческой деятельности.

Одна из основных задач, стоящих перед воспитателем детского сада: помочь ребёнку раскрыть свои творческие способности через продуктивную деятельность.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие эмоциональности через творческую деятельность. Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Левченков В. В. Тема: «Развитие эмоциональности через творческую деятельность» Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста.

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие»Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие» Художница На листочке я рисую, Я рисую, как умею: То вверху я, то внизу я, То правее, то левее. На меня глядят, красуясь, Загогулинки,.

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. Художественно-эстетическое воспитание играет важную роль в формировании.

Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность»Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Родительское собрание во второй младшей группе №1 «Сказка» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Цель:.

Консультация «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» 1 СЛАЙД Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 2 СЛАЙД Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное.

План по саморазвитию «Развитие у детей дошкольного возраста гуманных чувств через театрализованную деятельность»План по саморазвитию «Развитие у детей дошкольного возраста гуманных чувств через театрализованную деятельность» Пояснительная записка. «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда.

Семинар-практикум для дошкольных работников «Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Цель: организация работы по обобщению опыта воспитателей и повышения уровня их компетенции. Форма проведения: семинар-практикум. Участники:.

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. Изодеятельность в нетрадиционных техниках «Зайчики-побегайчики»Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. Изодеятельность в нетрадиционных техниках «Зайчики-побегайчики» Добрый вечер кто зашел ко мне в гости. Хочу поделится с вами своим опытом работы с детьми раннего возраста. Хочется заинтересовать детей.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно — эстетическое развитие детей среднего и старшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность
Опубликовано: 10 мая 2020 в 18:27
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД