валентина казанцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Задачи: 1. Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, умение передавать эмоциональное состояние, правильно определять левую и правую руку. 2. Упражнять детей в сравнении однородных предметов - по цвету: 4 основных цвета – зелёный, жёлтый, красный, синий. - по... |
Цель: представление о персонажах и последовательности сказки, углубить и обобщить знания о геометрических фигурах, цвете, величине. Программное содержание: Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур ( треугольник, круг, квадрат. - учить... |
Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Дети играют на ковре. Тема: «Остров сокровищ» Ход непосредственно-образовательной деятельности Воспитатель: Недавно я перебирала старые вещи на чердаке у бабушки и нашла там старую карту, по... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Тема: «Путешествие на лесную поляну» Доминирующая область: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений. Интеграция областей: коммуникация, социализация Интегрированные цели и задачи: Образовательные цели: Закрепить умение вести прямой и... |
Игровая ситуация полет на планету Дружба Цель: развивать математические способности и логическое мышление у детей Программное содержание: Совершенствовать навыки прямого и порядкового счета в пределах 10, умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны,... |
ЦЕЛИ:ФЭМП: ПРОДОЛЖАТЬ ЗАКРЕПЛЯТЬ НАВЫК СЧЕТА В ПРЯМОМ ПОРЯДКЕ В ПРЕДЕЛАХ 7( У ДЕТЕЙ 5-ТИ ЛЕТ –ДО 5, У ДЕТЕЙ 6-ТИ ЛЕТ-ДО 7, СОПОСТАВЛЯТЬ ФОРМУ ПРЕДМЕТОВ С ОБРАЗЦОМ, УПРАЖНЯТЬ В УМЕНИИ СРАВНИВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ДЛИНЕ, ОПРЕДЕЛЯТЬ ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ(... |
«Солнечные зайчики». Познавательная область по формированию элементарных математических представлений. Программное содержание: закреплять счёт в пределах пяти, название геометрических фигур, цвета; упражнять в использовании терминов, обозначающих величину;... |
Задачи: Закреплять знание цифр от 1 до 5. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Формировать умение сравнивать группы предметов. Закреплять представление о частях суток. Закреплять знание геометрических фигур, упражнять в составлении одной фигуры из... |
Программное содержание. • Закрепить представления о квадрате, учить соотносить предметы окружающей обстановки с данной фигурой. • Закреплять умение составлять целое из двух частей, различать и называть квадрат, основные цвета. • Упражнять в различении предметов по... |
Программное содержание: -Совершенствовать навыки счета. -Развивать логическое мышление. -Продолжать учить измерять предметы по высоте и ширине с помощью линейки. -Делить целое на части. -Классифицировать предметы и выделять из данной совокупности предмет,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День герба России!
30 ноября 2024 в 19:27
Отчет о работе творческой группы ДОУ
30 ноября 2024 в 19:25
Фотоотчет о проведенном празднике «День матери» в средней...
30 ноября 2024 в 19:24
Конспект НОД по теме: «Истории возникновения пожарной...
30 ноября 2024 в 19:22
Конкультация для воспитателей «Развитие элементарных...
30 ноября 2024 в 19:19