Ольга Михайловна Гульцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Считай-ка 1. В кувшине было 4 литра воды, в него добавили несколько стаканов воды, и стало 6 литров воды. Сколько литров воды добавили в кувшин? ( 2 литра) 2. Поле пахали 7 тракторов, 2 трактора остановились. Сколько тракторов в поле? ( 7 тракторов) 3. По дороге 2... |
Древняя мудрость гласит:"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Перед современной школой поставлена задача подготовки учащихся к жизни в быстро меняющемся информационном обществе. Главную... |
Цель: Раскрыть значение порядковых числительных и закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10; показать, что для определения порядкового места предмета существенное значение имеет направление счета; упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, высоте и... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Программные задачи: Обучающие: Знакомить детей с цифрой 3 как знаком числа 3. Продолжать учить соотносить цифры 1, 2, 3 с количеством предметов. Закреплять знания детей о времени года ( осень. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Развивающие: Развивать... |
Цель: познакомить с новым числом- «пять» и его проявлениями в окружающем мире. Индивидуальная работа: счет до пяти с Вадимом и Лизой, вовлечь в работу мало активных детей. Материал: картина с изображением звездного неба, картина морского дна, ракушки, морская... |
Сценарий непосредственно образовательной деятельности: элементарные математические представления в старшей группе Тема: Ориентация во времени. Цвет. Счет. Образовательная область: познавательно - речевая. Цель: Создать условия для восприятия понятий: «прошедшее... |
Задачи: Закреплять представления детей об основных признаках квадрата и прямоугольника; продолжать учить решать головоломки сериационного ряда, продолжать учить упорядочивать геометрический ряд взависимости от проявления признака; упражнять в счёте и воспроизведении... |
Тема: Счёт предметов в пределах 10, ориентировка в пространстве ( в старшей группе) Задача: счёт предметов до 10 по образцу, ориентировка в пространстве. Цели:  развивать представление о том, что считать предметы можно в любом направлении; ... |
Предлагаю вашему вниманию самодельное пособие для развития математических знаний дошкольников, а также для развития мелкой моторики детей- "Счеты". Пособие безопасно:... |
Из ничего своими руками! Все, что нам понадобится это ножницы, линолеум, линейка. Что бы фигуры получились аккуратные предварительно стоит пролинеить линолеум.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19