гуля гасанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: • Закреплять умение детей связно, последовательно и выразительно пересказывать литературное произведение близко к тексту с опорой на сюжетные картинки, отображающие последовательность событий. • Формировать умение отвечать на вопросы полным... |
Игровая обучающая ситуация. Тема: «Колобок знакомится с жизнью лесных обитателей» Программное содержание: Знакомить с животными леса; дать представление об особенностях жизни зайцев и волков в лесу; учить внимательно, рассматривать картину, отвечать на вопросы по её... |
Коррекционно-образовательные цели Закрепление представлений о животных юга и их детёнышах, их внешнем виде. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи закрепление умения правильно употреблять окончания... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: учить замечать происходящие в природе изменения с приходом осени, классифицировать овощи и фрукты. Задачи: Познание: 1. Продолжать закреплять с детьми осенние признаки. 2. Развивать воображение, мышление. 3. Закреплять названия овощей и фруктов.... |
ОБЖ. Преодолей свой страх. Цель: 1. Научить детей выражать чувство страха, развивать умение справляться с ним. 2. Научить выражать чувство страха в рисунке. 3. Установление и удаление страхов у детей. Ход занятия Ребята, сегодня я расскажу вам новую сказку о... |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в музей хороших манер» Цель. Познакомить детей с историей этикета; формировать навыки использования в речи вежливых слов; учить соблюдать этикет и быть... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, музыка, социализация, художественное творчество. Программное содержание: 1.... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи. Тема: «Прогулка по весеннему лесу». Задачи: Расширять представления детей о характерных признаках весны. Обогащать словарный запас, развивать речь, умение связно и последовательно составлять рассказ с... |
Форма организации детей: подгрупповая. Тема « Здравствуй, Весна – красна! » Программное содержание. 1. Формировать грамматический строй речи... |
Тучка и дождик. [/b] Цель : Уточнить представления детей о явлениях природы: дождик идет из тучи. Дождик полезен для растений, для животных и птиц.... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация родителей на тему: «Здоровье детей — общая...
23 января 2025 в 21:23
Осенний праздник «Путешествие Шуши»
23 января 2025 в 21:21
Отчет «Мы счастливая семья»
23 января 2025 в 21:20
«Формирование эмпатии у детей старшего дошкольного возраста...
23 января 2025 в 21:19
Технологическая карта организованной образовательной...
23 января 2025 в 21:18