![]() | Татьяна Гайдамака. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
![]() |
Тема: – «Путешествие в «Россию» Цель: – в игровой форме повторить и закрепить с ребятами знания о стране. Задачи: - развитие чувства ритма, координации движений, чувства равновесия, выразительности пластики. Методические приёмы: - игра на внимание. муз. р.... |
«К нам Весна шагает» Цель: познакомить с признаками ранней весны, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними. Задачи:  формировать знания детей о весенних явлениях природы;  закреплять знания... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
![]() |
Наблюдение за воробьями. Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе, воспитывать познавательный интерес, дружелюбное, заботливое отношение к птицам. 1. Это маленькая пташка Носит серую рубашку, Подбирает... |
Пчелина Т. Н. Тема: «На рыбалку с Буратино» Цель: Познакомить детей с обобщённым понятием «рыбы», продолжать учить определять необходимые условия для их жизнедеятельности, развивать мыслительные операции ( анализ, синтез, обобщение, способствовать практическому... |
Путешествие на батискафе Цель: знакомить с многообразием морских обитателей, развивать познавательный интерес, воспитывать экологическую культуру; развивать творческое воображение; способствовать непринуждённому общению детей на основе совместной творческой... |
Конспект открытого интегрированного занятия по познанию окружающего мира. Тема «Путешествие в весенний лес». 23. 04. 14 г. ( подготовительная группа) Воспитатель Агеева В. М. Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, признаки, приметы... |
Программное содержание: Приобщение детей к труду, умению выращивать растения, ухаживать за ними. Развивать трудовые умения. Закрепить названия овощей. Развивать логическое мышление. Оборудование: Стаканчик с землей, луковицы по количеству детей. Ход занятия:... |
Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение её для всего живого. 2. Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная,... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по аппликации «Бабочки» в разновозрастной...
24 июля 2024 в 00:40
Из опыта работы. Набор «Звенья фигурные»
23 июля 2024 в 23:13
Конспект НОД в старшей логопедической группе по обучению...
23 июля 2024 в 23:04
Конспект занятия по ФЭМП для среднего дошкольного возраста...
23 июля 2024 в 22:57
Развлечение в честь Дня народного единства для детей
23 июля 2024 в 22:49