МААМ-картинки

Групповой краткосрочный творческий проект «Осенняя пора» для работы с дошкольниками средней группы. Часть 2 (20 фото)

Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Групповой краткосрочный творческий проект «Осенняя пора» для работы с дошкольниками средней группы. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Групповой краткосрочный творческий проект для работы с дошкольниками средней группы. Часть 2

Уважаемые коллеги, приглашаю познакомиться с продолжением о реализации с детьми средней группы Группового краткосрочного творческого проекта «ОСЕННЯЯ ПОРА».

12.10.2020 год - понедельник

Совместная работа педагога с детьми: интеллектуальная викторина «Дарит Осень чудеса».

Совместная творческая деятельность детей: аппликация «Урожай с грядки».

13.10.2020 год - вторник

Совместная работа педагога с детьми: опыт «Почему лист зеленый?».

Темочки:

А почему же листья желтеют осенью? Дело в том, что листья имеют зеленый цвет благодаря зеленому веществу. Сейчас проведем опыт и увидим это вещество.

Возьмите листочек и вложите его внутрь согнутого пополам кусочка белой ткани. Теперь деревянным кубиком сильно постучите по листочку сквозь ткань. Что вы обнаружили в ходе опыта? На ткани появились зеленые пятна. Это зеленое вещество из листочка и окрашивает его в зеленый цвет. (Для этого опыта лучше брать сочные листья комнатных растений).

Когда наступает осень и становится холоднее и меньше солнечного цвета. Это зеленое вещество постепенно уменьшается, пока не пропадает совсем. Тогда лист становится желтым или … какого цвета бывают листья у деревьев осенью? Оранжевые, красные, коричневые.

Групповой краткосрочный творческий проект «Осенняя пора» для работы с дошкольниками средней группы. Часть 2
Фото «Осенняя пора»
Групповой краткосрочный творческий проект  для работы с дошкольниками средней группы. Часть 2 - фото
Фото №1 Групповой краткосрочный творческий проект для работы с дошкольниками средней группы

Совместная работа педагога с детьми: знакомство с профессиями: агроном, хлебороб, механизатор, комбайнёр.

Фото №2 Часть Уважаемые коллеги приглашаю познакомиться с продолжением о реализации с детьми средней группы Группового краткосрочного творческого проекта ОСЕННЯЯ ПОРА

Совместная творческая деятельность детей: лепка «Дары Осени».

14.10.2020 год - среда

Совместная работа педагога с детьми: беседа по картине Исаака Бродского - «Опавшие листья»; утренник «Осенины».

Фото №3 год понедельник Совместная работа педагога с детьми интеллектуальная викторина Дарит

Совместная творческая деятельность детей: рисование «Осеннее дерево».

Фото №4 Осень Осень чудеса

15.10.2020 год - четверг

Совместная работа педагога с детьми: иллюстрированный рассказ «Как хлеб на стол пришёл?» (просмотр презентации)

Совместная творческая деятельность детей аппликация Урожай с грядки год вторник Совместная работа педагога с детьми опыт Почему лист зеленый Темочки Осень Осень Сейчас проведем опыт и увидим это вещество Возьмите листочек и вложите его внутрь согнутого пополам кусочка белой ткани Теперь деревянным кубиком сильно постучите по листочку сквозь ткань Что вы обнаружили в ходе опыта На ткани появились зеленые пятна Это зеленое вещество из листочка и окрашивает его в зеленый цвет Для этого опыта лучше брать сочные листья комнатных растений Когда наступает Сценарии осенних развлечений осень и становится холоднее и меньше солнечного цвета

Совместная работа родителей с детьми: конкурс рисунков «Хлеб как символ жизни».

Совместная творческая деятельность детей: лепка «Каравай».

Фото №5 Это зеленое вещество постепенно уменьшается пока не пропадает совсем

16.10.2020 год - пятница

Совместная работа педагога с детьми: беседа «Хлеб всему голова».

Совместная работа родителей с детьми: Выставка рисунков совместного творчества родителей и детей «Хлеб как символ жизни».

Фото №6 Тогда лист становится желтым или какого цвета бывают листья у деревьев осенью Оранжевые красные коричневые

Совместная творческая деятельность детей: раскрашивание раскрасок

«Хлебобулочные изделия».

Заключительный этап

Ожидаемый результат:

• для детей:

- обогатились и представления об осени, её признаках и дарах;

- пополнился словарный запас в процессе знакомства с рассказами, стихами, загадками осенней тематики;

- отражают знания, накопленные в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (изобразительной, игровой);

- устанавливают элементарные причинно-следственные связи между погодными изменениями в природе, ведут наблюдения за объектами неживой и живой природы.

• для родителей:

- активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у детей потребности к познанию мира природы, общению со взрослыми и сверстниками через совместную продуктивную деятельность.

• для педагога:

- обогащают предметно-пространственную развивающую среду группы.

- повышение профессионального уровня посредством разработки и реализации проектной деятельности.

Продукт проекта:

- для детей: аппликации, рисунки, поделки.

- для родителей: выставка работ конкурсов.

- для педагога: методическая разработка проекта.

Результаты:

- образовательные:

называют признаки осени в природе: похолодание, осадки в виде дождя, ветер, созревание плодов и корнеплодов, птицы улетают на юг.

- воспитательные:

умеют вести диалог в магазине с продавцом (выступая в роли "покупателя").

- развивающие:

делать выводы, устанавливая элементарные причинно-следственные связи между объектами природы.

Рефлексия

• Дальнейшее развитие проекта: продолжить наблюдения в природе за изменениями.

Публикации по теме:

Краткосрочный групповой проект в старшей группе «Народные промыслы России»Краткосрочный групповой проект в старшей группе «Народные промыслы России» .

Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 1Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 1 Фотозарисовка «Осенняя пора…». Часть 1. Доброе время суток уважаемые друзья, коллеги и гости! Осенняя пора… Яркая, красочная, живая,.

Фотозарисовка «Осенняя пора». Часть 2Фотозарисовка «Осенняя пора». Часть 2 Фотозарисовка «Осенняя пора…». Часть 2. Осенняя пора вдохновляла многих великих людей замечать ее необычный шарм и обращать внимание на преобладающую.

Групповой краткосрочный творческий проект «23 февраля — Дню защитника Отечества посвящается» (средняя группа)Групповой краткосрочный творческий проект «23 февраля — Дню защитника Отечества посвящается» (средняя группа) Уважаемые коллеги, хочу познакомить Вас с проектом, который был реализован с дошкольниками средней группы и их родителями в рамках подготовки.

Групповой краткосрочный творческий проект «Осенняя пора» для работы с дошкольниками средней группы. Часть 2Групповой краткосрочный творческий проект «Осенняя пора» для работы с дошкольниками средней группы. Часть 2 Уважаемые коллеги, приглашаю познакомиться с продолжением о реализации с детьми средней группы Группового краткосрочного творческого проекта.

Информационно-творческий групповой проект «Скоро в школу» для детей подготовительной группы дошкольного возрастаИнформационно-творческий групповой проект «Скоро в школу» для детей подготовительной группы дошкольного возраста Руководители проекта: воспитатель Субботина Т. В. музыкальный руководитель Кузнецова М. Р. Паспорт проекта Тип проекта: информационно - творческий,.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Широкая Масленица» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летКраткосрочный познавательно-творческий проект «Широкая Масленица» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Продолжительность проекта – 1 неделя (краткосрочный) Возраст воспитанников: 5-6 лет Участники проекта: воспитанники старшей специальной.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет.Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет. Актуальность темы проекта: Формирование основ экологической культуры происходит в дошкольном возрасте. Воспитанники любят наблюдать за окружающей.

Краткосрочный проект «Все работы хороши» в средней группеКраткосрочный проект «Все работы хороши» в средней группе СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА. 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. ПАСПОРТ ПРОЕКТА 3. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5. ЛИТЕРАТУРА АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. Для.

Творческий краткосрочный проект для детей старшей группы «Рисую, как хочу» Цели: приобщение детей к творчеству; развитие воображения и мотивации к творческой инициативе. Задачи педагогической деятельности: создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Групповой краткосрочный творческий проект «Осенняя пора» для работы с дошкольниками средней группы. Часть 2
Опубликовано: 17 октября 2020 в 12:34
+341Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Групповой краткосрочный творческий проект «Осенняя пора» для работы с дошкольниками средней группы. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Ризида Фарадисовна Хакимзянова (УИ 121792) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 января 2025 вторник
08 января 2025 среда
8 января 1851 года, французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД