МААМ-картинки

Конспект группового занятия в подготовительной группе «Звук [ш]»

Галина Поташенкова
Конспект группового занятия в подготовительной группе «Звук [ш]»

Групповое занятие в подготовительной группе.

Звук [Ш].

Цель:

Закрепление правильного произношения звука [ш].

Анализ слов с закрытым слогом.

Образование уменьшительно-ласкательных форм.

Составление предложений из данных слов. Составление предложений из данных слов:

Оборудование: фишки, предметные картинки.

Ход занятия:

1. Оргмомент.

Загадки:

На квадратиках доски Наша тетушка игла

Короли свели полки. Строчку по полю вела.

Публикация «Конспект группового занятия в подготовительной группе „Звук [ш]“» размещена в разделах

Нет для боя у полков Строчку в строчку,

Ни патронов, ни штыков. Строчку в строчку,

(Шахматы) Будет платье нашей дочке.

(Швейная машинка).

- Вы догадались, какой новый звук мы сегодня узнаем?

2. Дети называют картинки:

Шахматы, швейная машинка, шапка, уши, мешок, мышь, пушка, камыш, катушка, кошка.

Дети определяют место звука в слове.

3. Игра «4- лишний»

Заяц, белка, лиса, кошка;

Шуба, коза, собака, стул;

Лось, лошадь, слон, санки;

4. Анализ слов: мышка, шкаф.

5. Физкультминутка «Мишкина шутка»

Раздаются детям игрушки.

У мишутки в лукошке:

Мышка, лягушка, кошка,

Шайба, катушка,

Подушка, кувшин, машина,

Шахматы, пушка, кукушка, мишка

И другие игрушки.

Дети возвращают в лукошко игрушки и называют их.

Чего не стало?

6. Упражнение в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительных от слов:

Ухо – ушко, петух – петушок,

Шуба – шубка, башня – башенка,

Вишня – вишенка, каша – кашка,

Шина – шинка, машина – машинка,

7. Составление предложений из данных слов:

Два, Алеша, год.

Алеше, купить, мишка.

Алеши, у, машина.

Алеша, мишка, катать, машина, на.

8. Составить слова по схеме: Кошка

9. Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н»Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Групповое логопедическое занятие.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе в игровой форме «Звук [с]-[с’]. Буква С»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе в игровой форме «Звук [с]-[с’]. Буква С» Цели: - закрепить навыки правильного произношения звуков «С» и «С'», закрепить в памяти детей графический образ буквы «С». - учить детей.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Е, звук [Е]»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Е, звук [Е]» Цель: закрепить понятие о букве Е Задачи: познакомить детей с буквой Е, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.

Конспект занятия по грамоте «Согласный звук [Д], [Д’] и буква Д» в подготовительной группе Цель: закрепить знания детей о букве Д и звуке Д. ДЬ Задачи: Формировать умение детей сопоставлять звук по твердости и мягкости звучания,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ж] и буква Ж»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ж] и буква Ж» Обучение грамоте в подготовительной группе Тема: «Звук [Ж] и буква Ж» Цель: познакомить детей со звуком [ж] и буквой Ж,ж. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по грамоте «Звук [Ц] и буква Ц» для детей подготовительной группы Цель: Актуализировать знания детей о букве и звуке Ц. Закрепить зрительный образ буквы Ц. Закрепить навыки деления слов на слоги, совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Звук [А] и буква А»Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Звук [А] и буква А» Цели: Формировать знания детей о звуке и букве А. Закрепить зрительный образ буквы. Совершенствовать умение выделение буквы А из начала,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект группового занятия в подготовительной группе «Звук [ш]»
Опубликовано: 15 декабря 2021 в 15:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД