![]() | Юлия Соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
![]() |
![]() |
Цели: - Выявление особенностей взаимоотношений между ребёнком и родителям; - Разработка основных правил семейного воспитания. Задачи: - Установить контакты с членами семьи для согласования воспитательных воздействий на ребенка. -Использовать образовательный... |
Старшая группа.
Видеопроект "Яблонька" для старшей, подготовительной к школе групп. Музыкально-дидактическая игра «Яблонька» В видеопроекте использованы: м. ф. Мусоргский «Баба Яга», «По дороге с облаками», «Classical baby the Musik Show», «Волк и семеро козлят». ПРОГРАММНЫЕ... |
Задачи Закрепить у детей знания о том, какими были первые люди на земле, когда они жили, как добывали пищу, огонь, чем занимались ( скотоводство, земледелие, что использовали в качестве одежды, как общались. Активизировать словарь детей: первобытный, земледелие,... |
«Извержение вулкана» Программные задачи: 1. Познакомить детей с природным явлением – извержением вулкана; 2. Расширять перспективу развития поисковой - познавательной деятельности детей путём включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия; 3.... |
В нашем дошкольном учреждении проводится большая работа по патриотическому воспитанию детей: организуются беседы, досуги, встречи с ветеранами, чтение художественной литературы, музыкальные вечера. Задача воспитания гражданина и патриота, знающего и любящего свою... |
Цель. Создать у детей радостное весеннее настроение, закре¬пить знания о красивом растении — ветринрице. Воспитывать любовь к природе родного края и желание охранять ее. Оформление зала: коллективные работы детей «Ветриницы цве-тут», перелетные птицы, ель, около нее... |
«ВЕСЕЛЫЕ МАТРЕШКИ» ср, ст, подг. ( сложность ритма и динамических, темповых оттенков зависит от возраста детей. Программное содержание: Развивать чувство ритма, динамики. Играть в ансамбле ритмично, с изменением темпа и динамическими оттенками. Материал:... |
Детям в старшем дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять измерять время, правильно обозначать в речи, чувствовать его длительность, менять ритм и темп своих действий в зависимости от времени. Умение регулировать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка «Готовим ребенка к детскому саду»
15 августа 2024 в 11:17
Эстафета в честь «Масленицы»
15 августа 2024 в 11:06
Сценарий летнего праздника «Здравствуй, лето красное,...
15 августа 2024 в 11:01
Конспект ООД по познавательному развитию «Безопасность...
15 августа 2024 в 10:57
Родительское собрание «Безопасность ребенка в летний период»
15 августа 2024 в 10:50