Комарова Валентина Викторовна
Годовой план работы учителя-логопеда основной школы
▼ Скачать + Заказать документы
Годовой план работы учителя-логопеда Комаровой В. В. МБОУ
«ООШ №17» на 2016–2017 учебный год
Цель:
Своевременное выявление и оказание помощи учащимся, имеющие нарушения устной и письменной речи.
Задачи:
1. Диагностировать и анализировать уровень развития речевой деятельности (устной и письменной речи) учащихся.
2. Разработать и реализовать содержание коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у учащихся, принятых на логопедические занятия.
Публикация «Годовой план работы учителя-логопеда основной школы» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
3. Разработать и реализовать индивидуально-ориентированных программ развития с учётом структуры речевого дефекта.
Направление работы Сроки проведения Результат
I. Организационная работа
1. Подготовка наглядности, оборудования для оформления логопедического кабинета. август Подготовка логопедического оборудования (зеркало, доска, и. т. д.)
Наглядно-демонстрационный и раздаточный материал.
2. Первичное обследование устной и письменной речи детей (в начале года). сентябрь Оформление и заполнение речевых карт, протоколов обследования.
3. Изучение документации и диагностирование детей, вновь принятых на логопедические занятия. В течение года Оформление и заполнение речевых карт, протоколов обследования.
4. Подготовка документации учителя-логопеда, составление расписания логопедических занятий и согласование его с администрацией школы. сентябрь Составление программ, заполнение журналов, подготовка протоколов обследования и речевых карт.
5. Зачисление на индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия учащихся, нуждающихся в логопедической помощи.
Вновь прибывших В течение года
В течение года Оформление и заполнение речевых карт, протоколов обследования, карт сопровождения.
Оформление и заполнение речевых карт, протоколов обследования, карт сопровождения.
6. Проведение итоговой диагностической работы – выявление динамики в развитии. С 15 мая по 30 мая Оформление и заполнение речевых карт, протоколов обследования, карт сопровождения.
II. Коррекционная работа
1. Проведение групповых и индивидуальных занятий согласно расписанию логопедических занятий. В течение года Заполнение журнала учёта посещения коррекционно-развивающих занятий.
III. Научно-методическая и консультационно-просветительская работа
1. Разработка рабочих программ коррекционно-развивающих логопедических занятий. Август-сентябрь Утверждение рабочих программ директором школы
2. Проведение консультаций для родителей (законных представителей). В течение года, по запросу Разработка рекомендаций родителям (законным представителям).
IV. Взаимосвязь с педагогическими работниками
1. Посещение уроков учителей русского языка и чтения. В течение года Подготовка рекомендаций.
2. Подготовка документации к ПМПК. В течение года Информирование о динамике развития учащихся, подготовка рекомендаций.
3. Индивидуальное консультирование педагогов, родителей (законных представителей). В течение года Информирование о динамике развития учащихся, подготовка рекомендаций, заполнение карт сопровождения.