Папки-передвижки

Годовой план учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год

Марина Егорова
Годовой план учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Годовой план работы

старшей логопедической «В» группы

на 2017 – 2018 учебный год

Учитель-логопед : Егорова М. В.

Цель: Формирование положительной мотивации обучения и межличностных отношений в совместной коррекционно-развивающей деятельности между детьми, родителями и педагогами.

Задачи:

• совершенствовать работу с семьей с целью психолого-педагогической поддержки родителей и повышения их компетентности в вопросах воспитания, развития, обучения детей ОВЗ через интерактивные формы работы;

Публикация «Годовой план учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

• повысить качество коррекционной работы для детей с ОВЗ путем интегрированного сотрудничества воспитателей и специалистов в рамках ФГОС ДО;

• продолжать работу по укреплению и обогащению социального партнерства МБДОУ новыми формами и содержанием сотрудничества с родителями с целью решения проблем речевого развития;

• выработка методов дифференцированной помощи родителям, учитывая уровни родительской мотивации;

• своевременное информирование родителей о результатах диагностики ребенка, о динамике его речевого развития;

• распространение специальных знаний по логопедии среди родителей;

• укрепление развитие здоровья детей;

• научно-методическая помощь воспитателям и специалистам МБДОУ.

Месяц Работа с детьми Индивидуальная, подгрупповая, коррекционная работа Работа со специалистами Еженедельное согласование планов с узкими специалистами Работа с родителями Еженедельные консультации по запросу и по плану,

с учетом преемственности в работе логопеда и родителей

Социум

Сентябрь 1. Речевое обследование детей, заполнение речевых карт, проведение диагностики.

2. 2. Подготовка и показ музыкальной сказки «Наш огород». 1. Педсовет №1 «Основные направления образовательной деятельности дошкольного образования на 2017-2018 уч. г.»

2. Консультация «Написание перспективных планов ВОР, работы с родителями»

3. Консультация с воспитателями по обследованию речи детей.

4. Методическая выставка «Образовательные технологии, методы и средства работы с детьми ОВЗ»

5. Подготовка документации к ПМПк. (Составление индивидуального маршрута на каждого ребенка).

1. Родительское собрание «Цели и задачи коррекционной логопедической работы с детьми. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по организации занятий дома и соблюдению методических рекомендаций»

2. Театральный фестиваль

Музыкальная сказка «Наш огород».

3. Папка-передвижка «Правила выполнения домашних заданий»

Участие в м/об. логопедов Советского района,

участие в городских семинарах, конференциях, педсоветах д/с.

Октябрь Подготовка к утреннику - развлечения «Осенины» (заучивание стихов, загадок).

1. Проведение ПМПк по результатам диагностик.

2. Семинар «Особенности организации интерактивных форм работы с родителями».

3. Педагогическая мастерская «Изучение содержания образовательных технологий, методов и средств работы с детьми ОВЗ, с педагогическим коллективом». 1. Мастер-класс «Что такое ЗКР (звуковая культура речи)»

2. Индивидуальные консультации по итогам ПМПК «Вопрос - ответ»

3. Осенний праздник «Осенины».

Ноябрь Подготовка к концерту для мам «День матери»

1. Педагогический совет № 2. «Интерактивные формы взаимодействия с родителями в условиях современного детского сада»

2. Консультация «Требования к разработке конспектов НОД»

3. Методическая выставка «Интерактивные формы работы с родителями»

1. Семинар-практикум «Игры на выделение звуков из собственной речи»

2. Информационный стенд «Словесные игры на развитие внимания, памяти и мышления»

Декабрь Подготовка детей к новогоднему карнавалу «Новогодний карнавал» (заучивание стихов).

Индивидуальная, подгрупповая, коррекционная работа 1. Семинар «Проектные технологии как форма развития двигательного навыка дошкольников».

2. Конкурс «Лучший центр по ПДД»

Еженедельное согласование планов с узкими специалистами 1. Мастер-класс «Развитие речи детей через создание детских проектов»

2. Папка-передвижка «Родительские «придумки» детям для автоматизации звуков».

Неделя открытых дверей: просмотр подгрупповых занятий

3. Новогодний праздник. Еженедельные консультации по запросу и по плану,

с учетом преемственности в работе логопеда и родителей

Участие в м/об. логопедов Советского района,

участие в городских семинарах, конференциях, педсоветах д/с.

Январь 1. Подготовка к вечеру развлечения возле елки

2. Промежуточное диагностическое обследование. 1. Консультация «Формирование партнерских взаимоотношений с родителями»

2. Семинар-практикум «Мастерство организации и презентации проектной деятельности с детьми»

3. Методическая выставка «Детские образовательные проекты» 1. Групповое родительское собрание «Развитие связной речи детей в семье»

2. Семейная гостиная «Возрастные особенности речевого развития у детей 5-6 лет»

Февраль 1. Спортивный досуг «Сильные и ловкие» к празднику «День Защитников Отечества».

2. Конкурс чтецов 1. Педсовет № 3.

«Оптимизация коррекционно-образовательного процесса посредством поиска эффективных образовательных технологий, методов и средств работы с детьми ОВЗ»

2. Подготовка и заседание промежуточного ПМПК

3. Консультация «Планирование индивидуальных маршрутов развития»

1. Семинар-практикум: «Артикуляционная гимнастика – первый шаг в коррекции звукопроизношения для детей»

2. Индивидуальные консультации «Рекомендации для родителей по итогам промежуточного ПМПК»

Март 1. Подготовка к празднику «День 8 Марта» (работа над заучиванием стихов).

2. Праздник для мам «Первое слово – мама». Индивидуальная, подгрупповая, коррекционная работа 1. Тренинг «Формирование профессиональных компетенций педагога ДОО, их влияние на взаимоотношение с детьми»

2. Аукцион «Интерактивные формы взаимодействия с семьей»

3. Методическая выставка «Инклюзивное образование в ДОУ» Еженедельное согласование планов с узкими специалистами 1. Игротека в кругу семьи: «Игры по развитию словарного запаса и грамматического строя речи у детей 5-6 лет»

2. Папка-передвижка «Речевые игры по дороге домой и в детский сад»

3. Мамин праздник «8 Марта» Еженедельные консультации по запросу и по плану,

с учетом преемственности в работе логопеда и родителей Участие в м/об. логопедов Советского района,

участие в городских семинарах, конференциях, педсоветах д/с.

Апрель 1. Праздник «День смеха»

2. Праздник «День Земли»

3. Подготовка и показ музыкальной сказки. 1. Заседание ПМПк.

2. Семинар «Сюжетно-ролевая игра – важное средство социализации дошкольников в инклюзивной группе»

3. Смотр-конкурс «Лучший здоровьесберегающий проект для детей и их родителей»

1. Творческая гостиная «Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений»

2. Театральный фестиваль.

Музыкальная сказка.

3. Неделя открытых дверей: просмотр подгрупповых занятий

4. Индивидуальные консультации «Рекомендации для родителей по итогам промежуточного ПМПК»

Май 1. Тематический праздник «День Победы»

2. Диагностика.

1. Педсовет № 4 (итоговый) «Реализация основных задач работы ДОУ».

2. Брифинг «Анализ результатов совместной коррекционно-педагогической работы: успехи и недостатки»

3. ГМО логопедов района «Презентация опыта работы»

1. Групповое родительское собрание в форме творческого отчёта

«Подведение итогов коррекционной работы учителя-логопеда с детьми»

2. Беседа: «Значение лета в развитии речи детей»

Публикации по теме:

Годовой отчет учителя-логопеда за 2016–2017 учебный год Годовой отчёт учителя-логопеда МБДОУ № 21 детский сад «Колокольчик» комбинированного вида г. Искитима. за 2016 – 2017 учебный год. В период.

Годовой отчёт учителя-логопеда за 2016–2017 учебный год В 2016-2017 учебном году в старшей логопедической группе компенсирующей направленности находились дети со следующими речевыми заключениями:.

Годовой план ДОУ на 2017–2018 учебный год Задачи воспитательно-образовательной работы на 2017-2018 учебный год Цель: построение образовательной деятельности на основе современных.

Годовой план на 2017–2018 учебный год. Аналитическая часть Раздел 1. Анализ деятельности МДОУ № 9 по итогам 2016-2017 учебного года. Перед педагогами ДОУ в 2016-2017 уч. г. были поставлены следующие.

Годовой план педагога-психолога на 2017–2018 учебный год Цель: Создать благоприятные психолого-педагогические условия, обеспечивающие благополучное эмоциональное развитие каждого ребенка (в соответствии.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Годовой план работы на 2017–2018 учебный год (старшая группа) ГОДОВОЙ ПЛАН Старшей разновозрастной группы «Капитошка» на 2017-2018 учебный год Воспитатель О. В. Рябцева 1. Этап – организационно.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Детский сад «Радуга» ___ Г. Г. Якупова Годовой план работы учителя-логопеда Зюляевой.

Перспективный годовой план на 2017–2018 учебный год учителя-логопеда Месяц Направления работы Диагностическая работа Коррекционно- развивающая работа Работа по пропаганде логопедических знаний Организационно.

Перспективный план учителя — логопеда на 2017– 2018 уч. год. Перспективный план учителя – логопеда на 2017– 2018 учебный год. № п\п Направление и содержание работы Сроки исполнения Организационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 5 октября 2017 в 06:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой план учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Марина Егорова (УИ 198988) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД