Галина Ипатова
Перспективный план развлечений на 2014–2015 год
▼ Скачать +Заказ
Старшая группа
1. Состязания батыров
(сентябрь)
Цели:
-Формировать умение детей распределять и выполнять различные функции в играх с разными типами взаимодействия со сверстниками.
-Развитие творческого подхода к выполнению к выполнению основных движений, в активной двигательной деятельности.
-Поощрять самостоятельность и инициативу в организации известных детям игр с правилами.
2.«Забайкальские встречи»
(октябрь)
Цели:
-Создать у детей бодрое, праздничное настроение.
Публикация «Перспективный план развлечений на 2014–2015 год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Совершенствовать умение выполнять ранее освоенные движения, упражнять в организации и самостоятельном проведении игр.
-Побуждать детей к проявлению творчества и инициативы в активной двигательной деятельности.
3.«Сибирские забавы»
(ноябрь)
-Укреплять здоровье детей.
-Развивать силу, ловкость, быстроту, умение ориентироваться в схеме и выполнять задания соответственно правилам и установкам педагога. Воспитывать нравственно-волевые качества (бурятские и русские народные спортивные и подвижные игры).
4.«С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны»
(декабрь)
Цели:
-Закреплять навыки выполнения знакомых упражнений.
-Развивать сноровку, ловкость, чувство ритма.
-Вызвать положительные эмоции, удовлетворить потребность в движении.
5. Рождественские посиделки с использованием народных игр
(январь)
Цели:
-Организовать активный отдых в зимние каникулы.
-Провести бурятские народные игры «Табун», «Шагай», «Белое дерево», «Ястреб и утки».
-С помощью развивающих игр-забав способствовать становлению начальных форм самооценки и самоконтроля.
6.«Веселая физкультура»
(февраль)
Цели:
-Учить детей самостоятельно обогащать и развивать игровые действия.
-Совершенствовать физические качества, двигательные умения и навыки, развивать сенсорные способности.
-Способствовать творческому самовыражению.
7.«Веселая масленица»
(март)
Цели:
-Знакомить с русскими народными праздниками, играми, забавами.
-Поощрять самостоятельность, инициативу.
-Воспитывать дружбу, взаимовыручку, решительность.
8.«Играем в джунгли»
(апрель)
Цели:
-Прививать интерес к физической культуре и спорту.
-Воспитывать внимание, выносливость.
-Побуждать желание побеждать, сопереживать, болеть за товарищей.
9.«Друзья - соперники» («Мини сурхарбан»)
(май)
Цели:
-Использовать весенне - летний период для закаливания, игр на свежем воздухе.
-Развивать меткость, находчивость, смекалку.
-Показать доступные приемы борьбы, стрельбы из лука в мишень.
10.«Здравствуй лето»
(июнь)
Цели:
-Доставить радость детям.
-Воспитывать положительные эмоции, дружелюбие, доброжелательность, высокую двигательную активность.
Средняя группа
1.«Игра с верблюжонком»
(сентябрь)
Цели:
-Совершенствовать и закреплять ранее усвоенные движения в играх и упражнениях.
-Развивать умение анализировать и адекватно оценивать свои движения и движения сверстников, использовать по назначению бурятский народный костюм и специальную игровую атрибутику.
-Проведение бурятских народных игр «Верблюд и верблюжонок», «Тэмээн».
2.«Осенний наадан»
(октябрь)
Цели:
-Создать у детей праздничное осеннее настроение.
-Развивать ловкость, быстроту, меткость, бег с увертыванием.
-Познакомить детей с бурятской народной игрой «Медвежий танец».
-Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.
-Развивать внимательность, слух, быстроту реакции, смекалку.
3.«Кто – кто в теремочке живет?»
(ноябрь)
Цели:
-Вовлекать детей в активные подражательные действия.
-Формировать интерес к движениям, играм.
-Упражнять в выполнении соответственно правилам игры.
4.«Выпал снег, белый снег, всюду шум, всюду смех!»
(декабрь)
Цели:
-Развивать двигательное творчество, инициативу, сообразительность.
-Поиграть с детьми в бурятскую народную игру «Рукавичку гнать».
-Упражнять детей в четком выполнении правил: передавать рукавичку за спиной, чтобы не видел ведущий игры.
5.«Волшебный сундучок»
(январь)
Цели:
-Организовать активный отдых детей в зимние каникулы.
-Вызвать положительные эмоции.
6.«Зимние гуляния»
(февраль)
Цели:
-Закреплять навыки русских танцевальных движений.
-Знакомство с русскими народными играми «Колечко - колечко», «Совушка», «Удочка».
7.«Масленица»
(март)
Цели:
-Закрепить навыки лазанья по лестнице.
-Воспитывать смелость, развивать ловкость.
-Поиграть с детьми в русские народные игры «Гуси - гуси», «Камешки», «Краски», «Воробушки и кот».
8.«Физкульт-ура» (с участием родителей)
(апрель)
Цели:
-Продолжать знакомство с ранее изученными русскими народными играми.
-Развивать фантазию, формировать навыки управления своей деятельности.
-Привлечь к участию в празднике родителей.
9. Весна для ловких, сильных, смелых
(май)
Цели:
-Закаливать детей на свежем воздухе. Развивать физические качества: ловкость, силу, быстроту.
-Воспитывать коллективизм, дружбу, взаимопонимание.
10.«Справа – лето, слева – лето, до чего ж приятно это!»
(июнь)
Цели:
-Вызывать положительный эмоциональный настрой.
-Обучать управлению волевыми усилиями.
-В игре развивать внимание, быстроту реакции, находчивость, смекалку, сосредоточенность.
-Закреплять умения и навыки, полученные на занятиях.
Младшая группа
1.«Утро в лесу»
(сентябрь)
Цели:
-Развитие двигательных навыков.
-Умение точно выполнять правило игры.
-Умение подражать повадкам животных.
2. «Солнечная тропинка»
(октябрь)
Цели:
«Прятанье колечка» Упражнять детей в выполнении общеразвивающих упражнений и ритмичных движений с обручем.
Познакомить детей с бурятской народной игрой «Прятанье колечка».
Серия «В мире сказок и приключений»
3.«Волшебный сундучок»
(ноябрь)
Цели:
-Вызвать эмоциональный отклик, желание участвовать в играх.
-Вызвать интерес к русским традициям.
4. Курочка «Ряба»
(декабрь)
Цели:
-Закреплять навыки (ползанья, прокатывания мяча) в играх.
-Удовлетворить потребность в движении.
-Воспитывать любовь к русским народным сказкам.
5. По сказке «Репка»
(январь)
Цели:
-С помощью игр-забав способствовать становлению и закреплению навыков в ходьбе и беге стайкой.
6. По сказке «Волк и семеро козлят»
(февраль)
Цели:
-По средствам создания эмоционального фона с помощью развивающих игр и упражнений вызывать у детей бодрое жизнерадостное настроение.
7. По сказке «Заюшкина избушка»
(март)
Цели:
-Закрепить навыки детей в перетягивании и в перепрыгивании через препятствия.
-Развивать внимательность.
8. По сказке «Теремок»
(апрель)
Цели:
-Совершенствовать умения детей в бросании в горизонтальную и вертикальную цель.
9. По сказке «Колобок»
(май)
Цели:
-Продолжить совершенствовать умения детей, полученные на занятиях.
-Доставить детям радость.
10.«На лужайке попляшем вместе с зайкой»
(июнь)
Цели:
-Упражнять в движениях танцевального характера.
-Развивать координационные способности.