Жанна Ногайбекова
Годовой отчёт педагога о проделанной работе с детьми средней группы за 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Годовой отчёт педагога о проделанной работе с детьми средней группы (4–5 лет) за 2017–2018 учебный год
В средней группе №5 и № 6- работают три воспитателя. Общая численность детей в группе № 5 : 26 из них: 14 - мальчиков, 12 - девочек. В группе№6 : 25 из них:17 - мальчиков, 8 - девочек. Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, календарно - тематического планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе образовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы” под редакцией Вераксы Н. Е. В начале учебного года перед нами и воспитанниками были поставлены определённые задачи по 5 образовательным областям, как нам удалось их решить показывает проведё нный в ноябре и в мае мониторинг: Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития; При планировании и проведении непосредственно - образовательной деятельности использовала интеграцию всех областей, а также применила педагогические технологии – здоровьесберегающие, социально – коммуникативную, технологию исследовательской деятельности, проектную технологию и. т. д. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям. В связи с этим, я постаралась создать в нашей группе предметную развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности. Созданная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими. В то же время такая предметная среда позволяет решить мне конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на которые доступны детям: всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Старалась создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности. В течение года старались разнообразить жизнь детей в детском саду, как можно больше насытить её интересными мероприятиями: Были организованы мероприятия: Проект: «Осень разноцветная» в рамках этого проекта были проведены мероприятия: «Ярмарка Овощей» - Муниципальное методическое объединение музыкальных руководителей. «Соберем урожай» - спортивный досуг. «В гостях у осени» - интегрированный НОД. Выставка совместно с родителями «Поделка из овощей и фруктов» Вечер загадок с применением ИКТ. «Новогодняя сказка» - утренник в котором активно принимали участие родители. «Буду в Армии служить» - развлечение, «8 марта – праздник мам и бабушек», Проект: «Птицы» в рамках этого проекта были проведены: выставка с участием родителей «Зимующие птицы», открытое занятие: «Зимующие птицы» вместе с коллегами сделали Лэпбук. «Пасха», «День Космонавтики» - развлечение. Тематический НОД - «9 мая», открытый просмотр – познавательное развитие (ФЭМП) – «Путешествие в математическое королевство» На протяжении всего года проводилась планомерная работа с родителями. Проводили консультации на различные темы предусмотренные планом работы с родителями : были созданы папки – передвижки: «Возрастные особенности детей 4 - 5 лет», «Прививка за и против», «День космонавтики - 12 апреля" стенгазета «9 мая – Связь времён», «Профилактика ПДД», Консультации по ЗОЖ: «Профилактика кишечных заболеваний». Каждый последний четверг месяца «День открытых дверей». С коллегами организовали мероприятие с родителями: Мастер – класс, где родители провели с детьми НОД по всем образовательным разделам: «Рисуем на молоке» - экспериментально – исследовательская деятельность. «Зима» - познавательное развитие. «ПДД» «Весёлый английский - познавательное развитие. «Музыкальные игры» «Снеговик» «Суманак» - художественно – эстетическое развитие. «Весёлые старты» - физическое развитие. Перспективы и пожелания на следующий год:
Публикация «Годовой отчёт педагога о проделанной работе с детьми средней группы за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Средняя группа
- Темочки
1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.
2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях ДОУ.
4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
6. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей старшей группы.
7. Составить план летнего – оздоровительного мероприятия.
8. До конца летнего периода разработать план работы с родителями и составить рабочую программу на следующий учебный год.
9. Работать над темой по самообразованию: «Лэпбук - современное интерактивное наглядное пособие» «Я – ребёнок и я имею права!» (И. Г. Зеленова., Л. Е. Осипова)