Галина Острикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский дом ребенка Конспект корекционного занятия по развитию речи Занятие спредметными картинками "Курочка" и "Кошечка" с использованием КТ. Программные задачи:Продолжать знакомить детей с окружающими предметами- игрушками (... |
Конспект открытого занятия по физическойкультуре для подготовительной группы «Остров приключений» Задачи: Оздоровительные: Формировать навыки правильной осанки, развиваяопорно-двигательный аппарат. Укреплять органы дыхания, мышцы стопы. Развивать основные... |
КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ТЕМА: «ЧТО Я ЗНАЮ О СЕБЕ И О СВОЁМ ЗДОРОВЬЕ» ( Образовательная область: Формирование целостной картины мира.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Формировать у детей творческие способности, положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира через нетрадиционные техники рисования. Задачи: Развивающие: 1. Продолжать работу по расширению кругозора детей. 2. Развивать умения... |
b]Цель:[/b] формирование представлений о России, Олимпийских играх. Пр ограммное содержание: 1. Расширить представление детей о Родине малой и... |
Социализация личности через игровую деятельность. Cодержание Введение 1. Сущность процесса социализации личности. 2. Взаимодействие личности и общества. 3. Процесс социализации ребёнка-дошкольника. 4. Игра – ведущая деятельность дошкольника. 5. Формирование... |
Цель: Закрепить умения детей рисовать пластилином и природным материалом. Напомнить приемы рисования пластилином ( отделять по маленькому кусочку и... |
Тема: Путешествие в страну сказок. Цель: дифференциация звуков Р-Л в речи. Задачи: 1. учить различать звуки Р-Л на слух и при произношении: в словах, фразах, связной речи; 2. развивать абстрактное и логическое мышление; 3. упражнять в согласовании... |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Следы осени» Интеграция по разделам: "Ребенок открывает мир природы" + "Ребенок в мире художественной... |
ЖИВАЯ ПРИР ОДА РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ КАК ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: ДЫХАНИЕ, ПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ, РАЗМНОЖЕНИЕ И ПОТРЕБНОСТИ С водой и без воды Задачи : Выделить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений ( вода, свет, тепло. Материалы и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Цветные камни» с элементами дыхательной...
20 ноября 2024 в 08:28
Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе Тема:...
20 ноября 2024 в 08:26
Нейроупражнения в практике логопеда: опыт и результат
20 ноября 2024 в 08:22
«Путешествие в город Геометрии». Конспект НОД по ФЭМП в...
20 ноября 2024 в 08:18
Коррекционное занятие по сенсорному развитию «Три воздушных...
20 ноября 2024 в 08:15