Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «День рождения у куклы Маши»

Елена Галимьянова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «День рождения у куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «День рождение у куклы Маши»

Группа: первая младшая «А»

Количество детей - 6 человек

Продолжительность: 10-12 минут

Место проведения: групповая комната

Образовательная область «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Цель: создание условий для развития у детей сенсорных способностей.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „День рождения у куклы Маши“» размещена в разделах

Образовательные: закреплять знания основных цветов (красный, синий, жёлтый, зеленый); побуждать называть цвета; закреплять умение детей различать и сравнивать предметы по величине.

Развивающие: развивать мелкую моторику;

Воспитательные: создавать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Материалы:

Демонстрационный: цветные полоски «дорожки» (жёлтая короткая и красная длинная, кукла Маша, ведерко, домик, пригласительная открытка, мольберт, фотография -куклы, домика, дорожки.

Раздаточный: шаблоны платья на каждого ребенка, краска зеленого цвета, тычки для рисования, салфетка, набор кирпичиков и кубиков синего и красного цвета на каждого ребенка.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок и предметы по величине, по длине и цвету.

Методы и приемы:

Словесные: беседа, игра – приветствие.

Игровая ситуация: день рождение.

Наглядные: мольберт, фотография (куклы, домика, дорожки.

Практические: ходьба по дорожкам, рисование методом тычка, конструирование стульчика.

Планируемый результат: Дети называют основные цвета, участвуют в продуктивной деятельности (раскрашивание платья, конструирование стульчика, активно взаимодействуют друг с другом и воспитателем.

Ход занятия

(Дети входят в группу)

Воспитатель: Посмотрите ребята, сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята давайте друг друга поприветствуем.

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг. (садятся на стульчики)

Воспитатель: Сегодня нам пришло приглашение, это от куклы Маши, она приглашает нас на свой день рождения.

Воспитатель: Вот только живет она далеко, и идти к ней надо по дорожке. Давайте посмотрим, как к ней можно добраться (на мольберте рассматривают дорожки). Ребята посмотрите перед нами две дорожки, желтая и красная, одна короткая другая длинная. Вот это дорожка кого цвета? (показывает на красную длинную дорожку)

Воспитатель: Вот это дорожка кого цвета? (показывает на желтую короткую дорожку)

Воспитатель: А какая дорожка длинная красная или желтая? (красная)

Воспитатель: А какая дорожка короткая красная или желтая? (желтая)

Воспитатель: Молодцы, а к кукле Маше надо идти по красной длинной дорожке. Где же у нас красная длинная дорожка? (дети показывают)

Воспитатель: А обратно возвращаться нужно по желтой короткой дорожке. Где же у нас желтая короткая дорожка? (дети показывают)

Воспитатель: Ну что теперь можно идти. (подходят к дорожкам).

Воспитатель: Ребята, а мы помните по какой дорожке нужно идти? (выбирают дорожку). Идут.

А дорога наша не близка,

Так пойдемте же скорей ребята

По дорожке этой до конца.

Ой, а что же это?

Воспитатель: Ребята посмотрите кто – то рассыпал кубики и кирпичики. А какого цвета эти кубики? (Синего, красного). Давайте их соберем в ведерко и возьмем с собой к Маше (складывая кубики называют цвет).

Воспитатель: Ну, а нам уже пора спешить к нашей кукле Маше. (дети доходят до домика Маши)

Воспитатель: Вот и дом Маши. Здравствуй, Маша! Мы пришли к тебе на день рождения.

Чей сегодня день рожденья?

Кто принимает поздравленья?

У кого глаза блестят,

На щеках румянец яркий?

Все мы Машу, поздравляем!

Быть красивою желаем.

Маша: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть, но у меня к сожалению, нет стульчиков и Вам негде сидеть.

Воспитатель: Ничего страшного. Ребята, а давайте из наших кубиков и кирпичиков построим стульчики для Маши и ее гостей? (строят стульчики и называют цвет). Маша смотри какие стульчики получились. Теперь тебе и твоим гостям будет где сидеть. Маша, а почему ты не в нарядном платье?

Маша: Мне нечего надеть у меня нет красивого платья.

Воспитатель: Ребята давайте для Маши сделаем подарок и раскрасим платье.

Давайте подойдем к столу и каждый из вас раскрасит платье в подарок для Маши.

(дети украшают красками и тычкими силуэт платья; называют цвет).

Воспитатель: Молодцы ребятки, сколько много платьев теперь будет у Маши. Маша посмотри какие красивые платья получились у ребят. (показывают платья Маши)

Маша: Спасибо большое мне очень нравятся мои новые платья.

Вот вам гости угощенье

Очень вкусное печенье

Приготовила сама

Кушайте пожалуйста.

(Маша дает коробочку с угощением)

Воспитатель: Ну, а нам пора возвращаться в группу. Мы угощение возьмем с собой. Давайте попрощаемся с куклой Машей.

Дети: До свидание.

Воспитатель: Ну, а к детскому саду нас ребята, приведет какая дорожка кто помнит? (желтая короткая дорожка). Идут по дорожке. (садятся на стульчики).

Воспитатель: Ребята вам понравилось, как мы ходили в гости? А что мы сделали Маши в подарок? По какой дорожке мы добрались до Домика Маши? А обратно по какой? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим какое угощение нам дала Маша. (смотрят). Мы обязательно его попробуем чуть попозже, когда помоем руки.

На этом наше занятие закончилось, всем спасибо, давайте попрощаемся с гостями.

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украсим шапочку для Маши» СОТ• игровые технологии • здоровье сберегающие технологии • развивающие игрыИнтеграция образовательных областей:«речевое развитие», «познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «С днем рождения, Саранск» Конспект непосредственно образовательной деятельности «С днем рождения, Саранск»Образовательные области: Познавательное развитие Речевое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе «Подарок на день рождения» Конспект НОД в средней группе. "Подарок на День рождения" Автор: Паутова Александра Юрьевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Подарки от куклы Кати» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№235 Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД в средней группе «День рождения куклы Маши» Конспект НОД в средней группе "День рождения куклы Маши" Цель: 1)Закреплять счет в пределах 6, умение соотносить цифры 1-6 с количеством;.

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «День рождения куклы Кати» с детьми от 3–4 лет Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «День рождения куклы Кати» Задачи: Воспитывать грамматически.

Конспект образовательной деятельности в 1 группе раннего возраста по теме «День рождения куклы Маши» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный комплекс «Лицей № 3» Старооскольского городского округа отделение.

Конспект организованной образовательной игровой деятельности. Игра «День рождения куклы Тани» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №7 «Ромашка» г. Сальска.

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Шарфик для Куклы Маши» Вид детской деятельности: Тема: «Шарфик для Куклы Маши» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,.

Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества во второй младшей группе «День рождения куклы Маши» Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества во второй младшей группе «День рождения куклы Маши» Вид: среднесрочный (1месяц) Тип:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «День рождения у куклы Маши»
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 13:37
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «День рождения у куклы Маши»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Галимьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД